Staffin_____,
О! А теперь представим человека, которому только с ними и интересно. А с Брессоном и Малевичем - не очень. Представили? И в чем проблема тогда?
Проблема в том, что человек, которому из-за личных предпочтений не нравится Брессон, почему то категорически отрицает некоторые другие, базовые вещи. Момент, который в постановке с модельками все таки важен, ту же техничность, геометрию, свет. И когда спрашивает, отчего это ему не аплодируюют, и ему объясняют почему, он начинает хамить и огрызаться.
Сергей, давайте еще раз. Просто послушаем друг друга. Вы изначально пытаетесь отрицать именно техничность, изначальную художественность, надеясь на постобработку. Но оно тупик, в никуда. Вы приводите кадры из фильмов, но они изначально долго ставятся, там тонировка в принципе дело десятое.
И да, правила нарушаются... или ими пренебрегают во имя чего то. Но изначально они не на пустом месте, это законы восприятия человеческого. Именно они помогают ВАМ донести то, что хотите показать.