А еще как я думаю там где действительно высоки требования к цветопередачи такой метод нужен для сравнения тонов при обработке в raw, т.е. смотря на джепег добиваться нужного результата.
semonov_nn, да, я как-то пытался несколько серий снимать пейзаж по температуре. Слишком геморрно, всё равно приходится выправлять. Лучше уж в авторежиме.
permyackoff.victor@yandex.ru писал(а):вы отказываете японцам в умственных способностях?
permyackoff.victor@yandex.ru, не в этом дело.. есть традиции в восточных странах - там любят яркие.. сочные цвета.. европейцу или северянину дико на это смотреть.. первые корейские телевизоры убивали цветом нашего зрителя.. а Кэнон до сих пор меня напрягает своим небом...
semonov_nn, Вот в Фуджиках режимы различных типов плёнок - это же как раз связано с насыщенностью. Вельвиа - яркая (видимо для японских пейзажистов), Астиа - приглушённая (для россиян-портретистов).
Это обычно делают для любителей.. в проф камерах нет сюжетных режимов: спорт, портрет... профи сам знает что делать.. Кроме того, они работают в джипег, а РАВы не поддаются на эти настройки.. по крайней мере в Кэнонах.