sonetych » 21 окт 2017, 19:57
Как сделать видимость трёхмерного из плоского, это не проблема по большому счёту, равно как и выделить нужную часть кадра используя глубину резкости. Правильные советы по правильному фотографированию не удивлюсь, если зашиты в навороченные фотокамеры, ну там ближний, средний, дальний планы, нельзя горизонт посередине как и главный объект. ноги руки обрезать по суставам и так далее. Типа пока кадр неправильный. то и кнопка спуск не работает. А почему бы и нет? О другом я! Вот если кто не от души поёт хотя и не фальшивит слышно ведь? Или когда "голые" ноты без обертонов тоже ведь слышно? Да?
Так и в фотографировании по любому есть, не может быть, чтобы не было, свои "обертона". Есть или нет ничего такого?
Про выдержку. Выдержку я подбираю уже выставив ИСО и диафрагму, выдержка для меня в ручном режиме не главная. Почти всегда. А может когда она чересчур короткая фотокадр получается неживым а как бы замороженным во времени, бездушным и бездвижным? Понятно, что на каждый случай у меня нет нейтральных фильтров.... А вопрос такой при какой выдержке портрет ли, природа так микроскопически шевелится, ну там листочки, травинки, чёлка, плечико, что недвижимый в основном пейзаж либо портрет оживает? По другому если, не может и не должно быть чётким абсолютно всё одинаково, то, что не может замереть хоть чуть да должно быть "смазано". Если ещё пример, то "смаз" летящего прыгуна подчёркивает движение, но и в портрете (пейзаже) тоже не должно быть всё минус 273 градуса, ведь так?