Надо быстро сориентироваться на месте, чтобы грамотно выполнить такую работу. Однозначно нужно иметь с собой накамерную вспышку, работающую в TTL. Камеру в ручной режим. Голову вспышки поворачивать в сторону на отражение или, если стены тёмные, в потолок. Если нет ни одной подходящей для отражения поверхности, используйте специальные рассеивающие насадки на вспышку.
Всё берётся в прокате, если нет в наличии.
На Вашем месте я посетила бы это кафе, в котором предстоит съёмка, и потренировалась на месте заранее. Ведь в день съёмки никто не будет ждать, пока Вы приноровитесь ко вспышке или камере. Затем Вы заставите заказчика ждать, пока Вы будете "вытягивать" кадры в редакторе. В идеале Вам бы взять в прокате камеру более-менее приличную и в вспышку, поснимать без нервов и не париться потом с обработкой.
Примеры репортажки в помещениях с тёмными стенами, без окон и с минимальным освещением, со вспышкой TTL в потолок с последующей пакетной базовой цветокоррекцией в лайтруме и передачей готового материала через день.
Вот в таком зале с выключенным светом тоже можно работать нормально со вспышкой в потолок: