Предметная фотография используется в рекламных каталогах, буклетах, на сайтах интернет-магазинов и должна давать о товаре самую полную и выгодную информацию. Сделать такой снимок - сложная задача, требующая от фотографа многих знаний и навыков.
Тому, как показать объект съемки с наилучшей стороны, посвящен фотокурс "Предметная фотосъемка".
Автор и преподаватель курса, Владимир Морозов - известный мастер рекламной фотосъемки, один из учредителей Гильдии Рекламных Фотографов. Снял более 300 рекламных проектов для ведущих мировых брендов (Coca-cola, Pepsi, Nescafe, McDonald`s, Martini, L`Oreal, Maybelline, Renault, Toyota, Mastercard, Мегафон, Canon, Tefal, Adidas, Marlboro...)
На фотокурсе изучается множество профессиональных приемов и хитростей, используемых мастерами "предметки". Слушатели освоят разнообразные навыки фотосъемки: стекло, глянцевые поверхности, съемка под обтравку... Полученных на курсе знаний достаточно для начала успешной работы в сфере предметной фотографии.
Подробная информация и запись: http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111
Отзывы об обучении: http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111&rev=all#reviews
Также идет набор на фотокурс второй ступени "Предметная фотосъемка. Рекламная фотография": http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=20&prt=11111. При записи сразу на оба курса слушателям предоставляется скидка.