error

Предметная фотография. Фотокурс Владимира Морозова

Здесь обсуждаются фотошколы и фотостудии.

Предметная фотография. Фотокурс Владимира Морозова

Сообщение Цех №7 » 11 апр 2017, 11:49

Идет набор на авторскую программу Владимира Морозова "Предметная фотография": http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111
Слушателей ждет множество профессиональных приемов и хитростей, используемых мастерами "предметки". Изучаются разнообразные навыки фотосъемки, которых достаточно для начала успешной работы в сфере предметной фотографии.

Автор и преподаватель курса, Владимир Морозов - известный мастер рекламной фотосъемки, один из учредителей Гильдии Рекламных Фотографов. Снял более 300 рекламных проектов для ведущих мировых брендов (Coca-cola, Pepsi, Nescafe, McDonald`s, Martini, L`Oreal, Maybelline, Renault, Toyota, Mastercard, Мегафон, Canon, Tefal, Adidas, Marlboro...)

Подробная информация и запись: http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111
Отзывы об обучении: http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111&rev=all#reviews

Также идет набор на фотокурс второй ступени "Предметная фотосъемка. Рекламная фотография": http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=20&prt=11111. При записи сразу на оба курса слушателям предоставляется скидка.

Изображение
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован:
25 май 2013, 21:34

Re: Предметная фотография. Фотокурс Владимира Морозова

Сообщение Цех №7 » 19 апр 2017, 12:20

Предметная фотография. Простота или сложность?

Предметная фотосъемка привлекает начинающих фотографов своей коммерческой востребованностью (тысячам интернет-магазинов нужны миллионы фотографий своей продукции), а также кажущейся простотой. Действительно: "модели" в предметной фотографии не устают, не потеют, не нуждаются в визажисте и готовы к позированию в любое время суток - все это облегчает работу фотографу. На практике же "представить товар лицом" оказывается совсем не просто: стекло и глянец отражает все, что не нужно; еда выглядит совершенно не аппетитно; планируемые яркие сочные картинки в реальности выглядят не интересно и тускло.

Как избежать всех этих трудностей и показать объект предметной съемки с наилучшей стороны? Мастер рекламной фотографии Владимир Морозов расскажет об этом слушателям своего авторского курса "Предметная фотосъемка".
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован:
25 май 2013, 21:34

Re: Предметная фотография. Фотокурс Владимира Морозова

Сообщение Цех №7 » 25 апр 2017, 12:23

Слушателей авторского курса от мастера "предметки" ждут разнообразные навыки профессиональной фотосъемки: стекло, глянцевые поверхности, съемка под обтравку...
Подробнее:
http://www.paninphotoschool.ru/photocourses/?course=19&prt=11111
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован:
25 май 2013, 21:34

Re: Предметная фотография. Фотокурс Владимира Морозова

Сообщение Цех №7 » 02 май 2017, 12:11

О преподавателе

Владимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке.
В его портфолио — рекламные материалы кампаний множества известных брендов (COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO).
Один из учредителей Гильдии рекламных фотографов.

Обладатель «Золотого яблока» Московского Международного Фестиваля Рекламы,
дважды обладатель Гран-При Московского Международного Фестиваля рекламной фотографии «Мастер».
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован:
25 май 2013, 21:34


Вернуться в Фотошколы и фотостудии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3