Цех №7 » 12 апр 2016, 12:49
О преподавателях
Сергей Мартьяхин — один из ведущих фотографов России. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer's Archive. Обладатель множества конкурсных и фестивальных наград.
В 1986 году основал в Москве одну из первых рекламных студий Советского Союза. Сегодня студия Сергея Мартьяхина являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Его студии доверяют такие международные бренды, как: «Hochland», «Redds», «Coca-Cola», «Schweppes», «Holsten» и многие другие, а также крупнейшие российские бренды: «Белуга», «Золотая бочка», «Моя семья», «Балтика», «Бочкарёв», «Билайн», «Белый медведь» и ещё десятки компаний.
17 наград "Мастер" с 1996 года (в рамках Гильдии Рекламных фотографов).
1 место на VII Международном фестивале рекламы в 1997 году.
Звание «Лучший рекламный фотограф» в 1998 году.
2 золотых награды «Profi».
Дважды участник рейтинга 200 Best AD Photographers worldwide.
Наталия Агладзе — одна из первых в России, кто начал профессионально заниматься фудстайлингом в фотографии.
Наталия начала работать как художник-постановщик или, говоря иначе, стилист, в 1986 году в рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина. За годы работы у нее набрался солидный послужной список: многочисленные линейки соков («Я», «Rich», «Моя семья», «Северная ягода», «Сочный» и др.), шоколадные и кондитерские изделия («Сдобная особа», «Salvador», «Верность качеству», «Астория», «Alpen Gold», «Россия», «Комильфо»), чай и кофе(«Nescafe», «Riston», «Nestea», «Curtis», «Rolben», «Ahmad»), алкоголь («Holsten», «Miller», «Heineken», «Bud», «Zlatabazan», «Guinness», «Kronenbourg», «Parliament», «Русский стандарт», «Белуга», «Золотая бочка»), приправы и соусы («Galina Blanca», «Knorr», «Maggi», «Calve», «Скит»).