Предметная фотосъемка привлекает начинающих фотографов своей коммерческой востребованностью (тысячам интернет-магазинов нужны миллионы фотографий своей продукции), а также кажущейся простотой. Действительно: "модели" в предметной фотографии не устают, не потеют, не нуждаются в визажисте и готовы к позированию в любое время суток - все это облегчает работу фотографу. На практике же "представить товар лицом" оказывается совсем не просто: стекло и глянец отражает все, что не нужно; еда выглядит совершенно не аппетитно; планируемые яркие сочные картинки в реальности выглядят не интересно и тускло.
Как избежать всех этих трудностей и показать объект предметной съемки с наилучшей стороны? Мастер рекламной фотографии Владимир Морозов расскажет об этом слушателям своего авторского курса "Предметная фотосъемка".
На этот набор действует специальная, сниженная, цена.
Подробная программа, информация о фотокурсе и запись на обучение
Получить в два раза больше полезной информации и скидку в 10% можно, сразу записавшись и на вторую ступень обучения, посвященную сложным техникам рекламной фотосъемки.