error
Регистрация

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Почему можно загрузить только 5 фотографий в день? Это очень мало!

    Мы сделали это для того, чтобы улучшить качество материалов публикуемых на сайте. С одной стороны, лимит явно неудобен, чтобы быстро загрузить большое портфолио. С другой - это позволяет пользователям более вдумчиво отбирать работы для публикации. Таким образом, на проекте сохраняется баланс между качеством и количеством публикуемых материалов.
  2. Моя фотография исчезла из популярных. Как это понимать?

    Фотографии отображаются в блоке популярных лишь 24 часа с момента загрузки. Затем они уступают место новым. Вы также можете посмотреть выборку за 7 дней, за 30 дней и за всё время. Это делается с помощью фильтра в правом блоке на странице «Популярные фотографии».
  3. После загрузки фотографии теряют резкость / становятся «мыльные». Что делать?

    Большие фотографии автоматически уменьшаются нашим загрузчиком. К сожалению, из-за интерполяции снижается резкость. Чтобы этого не произошло, подгоните ваши фотографии под следующие размеры: не более 800px по ширине, и не более 800px по высоте. Затем загрузите их на сайт.
  4. Как изменить порядок следования фотографий на моей странице?

    Зайдите в раздел «Редактирование списка фотографий». Ссылка на него расположена прямо под списком ваших фото, а также на странице добавления новых фотографий. Изменить позицию вы можете простым перетаскиванием нужной фотографии вверх или вниз по списку.
  5. Моего города нет в списке, что делать?

    Сообщите нам об этом на почтовый ящик: support@fotokto.ru.
  6. Не получается войти на сайт. Что делать?

    Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  7. Не получается сменить пароль к аккаунту. Что делать?

    Как правило, эта ошибка связанна с простой невнимательностью. Поэтому:
    1. Если вы авторизованы на сайте выйдите из системы.
    2. Откройте стандартный блокнот в вашей операционной системе.
    3. Введите туда ваш новый пароль и e-mail. Убедитесь, что они верные.
    4. Воспользуйтесь функций восстановления пароля.
    5. В письме вам придёт ссылка на страницу для ввода нового пароля. Перейдите по ней.
    6. Вставьте в форму ваш новый пароль из блокнота. Убедитесь, что при этом вы не скопировали случайно пробелы и прочие лишние символы.
    7. После того как пароль будет успешно изменён попробуйте войти на сайт. Для этого скопируйте из блокнота ваши данные и вставьте их в соответствующие поля в форме авторизации. Убедитесь, что при этом вы не скопировали случайно пробелы и прочие лишние символы.
  8. После авторизации возникает сообщение «Сожалеем, доступ с вашего IP заблокирован администрацией сайта». Что делать?

    Напишите нам письмо на почтовый ящик: support@fotokto.ru.

    В нём сообщите ваш IP адрес. Посмотреть его можно здесь: http://fotokto.ru/ip.php
    Или здесь: internet.yandex.ru.

    Нам нужен IP именно с того компьютера, с которого вы не можете получить доступ к сайту.
  9. Как поменять e-mail?

    К сожалению, вы не можете сделать это самостоятельно, т.к. e-mail является вашим логином для входа в систему. Напишите письмо с соответствующим запросом на нашу почту: support@fotokto.ru.
  10. Как удалить аккаунт?

    К сожалению, такой функции нет. Однако, вы можете самостоятельно удалить все опубликованные вами материалы. В обязательные поля профиля напишите слово «Delete».
  11. Можно ли создать аккаунт не от человека, а от организации или другого сайта?

    Да. Вы можете создавать аккаунты от имени организации или другого сайта, и спокойно вести свой блог.