Почему можно загрузить только 5 фотографий в день? Это очень мало!
Мы сделали это для того, чтобы улучшить качество материалов публикуемых на сайте. С одной стороны, лимит явно неудобен, чтобы быстро загрузить большое портфолио. С другой - это позволяет пользователям более вдумчиво отбирать работы для публикации. Таким образом, на проекте сохраняется баланс между качеством и количеством публикуемых материалов.
Моя фотография исчезла из популярных. Как это понимать?
Фотографии отображаются в блоке популярных лишь 24 часа с момента загрузки. Затем они уступают место новым. Вы также можете посмотреть выборку за 7 дней, за 30 дней и за всё время. Это делается с помощью фильтра в правом блоке на странице
«Популярные фотографии».
После загрузки фотографии теряют резкость / становятся «мыльные». Что делать?
Большие фотографии автоматически уменьшаются нашим загрузчиком. К сожалению, из-за интерполяции снижается резкость. Чтобы этого не произошло, подгоните ваши фотографии под следующие размеры: не более 800px по ширине, и не более 800px по высоте. Затем загрузите их на сайт.
Как изменить порядок следования фотографий на моей странице?
Зайдите в раздел «Редактирование списка фотографий». Ссылка на него расположена прямо под списком ваших фото, а также на странице добавления новых фотографий. Изменить позицию вы можете простым перетаскиванием нужной фотографии вверх или вниз по списку.
Моего города нет в списке, что делать?
Не получается войти на сайт. Что делать?
Не получается сменить пароль к аккаунту. Что делать?
Как правило, эта ошибка связанна с простой невнимательностью. Поэтому:
- Если вы авторизованы на сайте выйдите из системы.
- Откройте стандартный блокнот в вашей операционной системе.
- Введите туда ваш новый пароль и e-mail. Убедитесь, что они верные.
- Воспользуйтесь функций восстановления пароля.
- В письме вам придёт ссылка на страницу для ввода нового пароля. Перейдите по ней.
- Вставьте в форму ваш новый пароль из блокнота. Убедитесь, что при этом вы не скопировали случайно пробелы и прочие лишние символы.
- После того как пароль будет успешно изменён попробуйте войти на сайт. Для этого скопируйте из блокнота ваши данные и вставьте их в соответствующие поля в форме авторизации. Убедитесь, что при этом вы не скопировали случайно пробелы и прочие лишние символы.
После авторизации возникает сообщение «Сожалеем, доступ с вашего IP заблокирован администрацией сайта». Что делать?
Как поменять e-mail?
К сожалению, вы не можете сделать это самостоятельно, т.к. e-mail является вашим логином для входа в систему. Напишите письмо с соответствующим запросом на нашу почту:
support@fotokto.ru.
Как удалить аккаунт?
К сожалению, такой функции нет. Однако, вы можете самостоятельно удалить все опубликованные вами материалы. В обязательные поля профиля напишите слово «Delete».
Можно ли создать аккаунт не от человека, а от организации или другого сайта?
Да. Вы можете создавать аккаунты от имени организации или другого сайта, и спокойно вести свой блог.