1. Дмитрий Седых - красивая девушка, красивая съемка, мечтательный взгляд, совершенно не смущает скинтон, в общей обработке он такой как надо. Мастерская фото профи работа, очень нравится - 5*
2. юрий макаров - ааа, что это на кресте???? творческое виденье автора? инопланетяне прилетели принять православие? Церковь, как сигнальный маяк? - 1*
3. Юрий Клишин - не понимаю обработки, не понимаю, что хотел сказать автор, теряюсь - без оценки. No Comment
4. Сергей Черных - пришла белка) в глазах отражается суровая реальность, уши срезаны, сильный цифровой шум, ресайз, она даже не милая - 2*
5. tamara tsybajkina - уже 3-й пейзаж автора в топе из одной съемки; синий справа и мне уже начинает надоедать, хотя особых претензий к снимку нет - 5*
6. Евгений Мелт - большой разницы с рядом стоящим пейзажем не вижу, покритиковать могу лишь не слишком симпатичную обочину справа, хотелось бы чтобы автор не ленился, а подошел к ней вплотную и выключил из кадра - 4*
7. Серик Байбульсинов - много лучше без парня, очень симпатичная девушка, с заснеженными волосами, не портят и блики на лице и не слишком удачная раскадровка. Смотришь на снимок и улыбаешься, а что еще нужно от фото? - 5*
8. Сергей Пилтник - хорошо посмотреть и сравнить два портрета - Серика и Сергея, какой из них больше вызывает эмоций? Для меня несомненно, Серик, хотя по уровню, мастерству, качеству, конечно Сергей выигрывает. Теперь о работе, что-то не понятное с фокусом, у носа и меха рядом наверное, ГРИП, где в зону резкости попал лишь один глаз. Сильный пересвет над верхней бровью, возможно так и было задумано, но на моем мониторе, прям совсем провал. И что-то уж совсем непонятное на губах; снег, капли, слюни? слабовато в общем - 3*
9. Андрей Поляков - хороший, жирный, упитанный синиц, залетел в ТОП стараниями медоносов - без оценки.
10. Владимир Колесников - Умопомрачительный задник, который прекрасно выделяет дрозда, качество настолько хорошее, что видно кристаллы снега на клюве. Естественные условия делают снимок более ценным, в отличие от вчерашней амондины - 5*
11. Анна Корсакова - хорошая азиатская зарисовка в путешествии, гораздо ярче характеризует страну, чем помпезные памятники архитектуры - 5*
12. Dr. Olver - Категорически не нравится, как расположил автор деревья в кадре. Можно было сделать атмосферную фотографию, но не поучилось. Тем не менее, автор всё же увидел интересное и смог нам преподнести в виде снимка – 4*
13. Максим - Мне очень понравилась эта фотография, немного лубочная, пряничная и позитивная. Даже синеватый отлив и грязноватое небо, не портит общее восприятие - русская зима виртуозно вписанная в памятники архитектуры (если бы автор или ретушер поработал над снимком в фоторедакторе более основательно, несомненно это было бы первое место в топе) - 5*
14. Михаил Смирнов - рискую нарваться на недовольство, но все же работа не очень нравится. Модель мне не приятна (знаю, что говорить гадости о позирующем, это моветон). Глубокая тень от носа к подбородку не добавляет очарования, правая рука буквально "растет из фона". Ну не нравится мне хоть убейте, из того что понравилось, это тень на фоне, придает особый смысл. Я оценивать не буду, потому что понимаю, что моё мнение не совпадет со зрителями. - без оценки
15. Давид Капанадзе - симпатичный пейзаж, заснеженные шапки гор, в антураже золотой осени. ЛНУ подмазать и все ок - 5*
16. Desert Snow – те, кто читает мой маленький ТОП-дневник (назовем это так), наверное не без интереса ждут, что скажет топикастер о снимке. Яркий пример, когда автор не столь внимателен к загружаемому материалу; в процессе обработки, осталась хром аберрация пурпурного цвета на ближайшем фонаре, в ЛНУ пойман светло-зелёный заяц, он столь огромен, что фотограф даже не заметил его, кусок неба отдаёт аквамарином, хотелось бы более голубого. - без оценки
17. Владимир Шибинский - бэээ, кровавын сосны в "пьяном" угаре. Грязный виньетированный фон; обшарпанный, притоптанный желто-синий-розовый снег; кроны побиты ресайзом; "царапина" от самолета; корявый формат снимка, и не квадрат и не 10х15; чёрные кусты, без намека на читаемость и фактуру. Господа лайкеры, что этот снимок делает в ТОП-е? Владимир, простите - 1*
18. Владимир ЯЩУК, ещё один странный пейзаж, синий снег, как стиральная доска, какой-то овраг, полоса дороги, домики, легкий закат, вертолет прилетевший с соседнего снимка, что это вообще за красота такая? За ради чего это снималось? оценка та же, что и у тёзки - 1*
19. Александр Самарский - красивый пол, некрасивая стекляшка (к архитекторам), неплохое небо, два фонтана в едином порыве зеркальности, закрывают два фотографа. Для семейного альбома замечательно - 4*
20. Domovoi - нам в учебной литературе пишут, снимать лучше так или эдак, принципы золотого сечения и т.д. но в фотографии, есть один закон - отсутствие законов. Вот яркий пример, как не надо строить снимок, как не следует снимать и как автор поломал стереотипы и получилось болезненно хорошо. Почему болезненно, всё же, тот кто не страдает косоглазием, начинает сдвигать глаза в кучу, потому что они норовят расползтись в разные стороны экрана. Взгляд естественно упирается в центр, там фактурная стена и дальше не знает в какую диагональ двигаться, толи вправо (там ничего, никакого действия или объекта), толи в лево, уже интереснее - арка, перспектива, загадка. Снимок очень графичный, с магией геометрии, параллели стен и цоколи в едином ритме со следами от колес на асфальте + фирменная обработка - 5*
Первое место – совпадает с мнением активной общественности, Дмитрий Седых; последнее - Владимир Шибинский. Орфография и тд, извиняйте.
Desert Snow, у меня топ родился:
1 место - "кровавын сосны"(от чувств-с, не иначе)
2 место - "совершенно не смущает скинтон" (отошлю Задорнову)
3 место - "симпатичную обочину" (до сих пор не знал, что кроме девушек нужно еще и на обочины смотреть)
4 место - "параллели стен и цоколи в едином ритме со следами от колес" (надо вспомнить телефон Кащенки)
5 место - "кроны побиты ресайзом" (Пушкин переворачивается в гробу)
Дальше продолжите сами. А я пойду по**у...
кролик? это по типу анекдота про горожан на природе - смотри .... лошадь! Какая лошадь? это же свинья! Да, где ж ты свинью с рогами видел? )))))
Мне понравилась работа Анны Корсаковой, просто без поз, сюжета и особого смысла.
По поводу фотографии г-н Пилтника.Тут автор не сделал ровным счётом ничего- он уже взял ГОТОВУЮ форму, заезженную до оскомины и ПОВТОРИЛ её. Несомненно, девушка ПРЕКРАСНА, но по причине полного заимствования заезженной формы- говорить о состоявшемся снимке не приходится. Поэтому снимок сей являет собой лишь сообщение, что автор умеет копировать, у него прекрасная девушка и автор- лирик, чёрт подери. Причём умеет копировать не что-то достойное, а примитив, уже вошедший в имя нарицательное. Я приведу слова ещё не забытого всеми Пришвина. Писателя, который казалось бы должен говорить о прекрасном СОДЕРЖАНИИ:
17 марта 1934.
"…всякая форма рождается и даже непременно рождается она в труде, в туге и даже мучениях. Мы знаем, что форму можно заимствовать и облекать в нее любое содержание. Мы еще знаем, что подобный "формализм" или конструктивизм является вреднейшим суррогатом творчества, известным под названием "халтура" , что халтурщики это не только воры, а еще воры с претензией на творцов".
В защиту Сергея. Юрий, посмотрел ваши пейзажи. - К ним полностью применимы все ваши рассуждения: "Тут автор не сделал ровным счётом ничего- он уже взял ГОТОВУЮ форму, заезженную до оскомины и ПОВТОРИЛ её. Несомненно, пейзажи ПРЕКРАСНЫ, но по причине полного заимствования заезженной формы- говорить о состоявшемся снимке не приходится." Когда работаешь с сотнями девушек, копировать тоже, кстати, надо уметь, но к месту, чтобы подчеркнуть красивые стороны модели. На какой-нибудь конкретной девушке можно применить с десятки заезженных форм - и ничего путнего не выйдет. Сообщение, что у автора прекрасная девушка, также достойно того, чтобы о нём сообщить, - со многими девушками сложно договариваться, они капризны, в последний момент могут не придти, от погоды сильно всё зависит. Хотя, конечно, куча заморочек есть и в других жанрах.
Desert Snow: у Дмитрия Седых фотография хорошая, но вот поза руки (если можно так выразиться) у девушки какая-то странно не естественная, может я конечно чего-то не понимаю, но мне это сильно бросается в глаза и мешает восприятию как законченного художественного образа (никого не хочу обидеть, высказываю лишь свое частное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции).
Павлу Пику-от тут Вы батенька не правы!Видно что Вы редко(либо никогда не снимаете пейзажи).Пейзаж никогда не бывает одинаков,ввиду разного состояния природы(освещения,облаков,шторма,либо штиля)на море напримерЗадача фотографа быть в нужное время в нужном месте и уметь расположить предметы так чтобы это произвело такое же впечакление на зрителя как и на фотографа снимающего сцену!Я всегда говорю что идеальная композиция это та когда не хочется заглянуть за пределы кадра!У Вас же и студия и свет,и вагон времени (нет режимного),но нужен еще талант!Вот Анна Корсакова-несомненный талант!А Пилтник постит откровенный брак даже по экспозиции,ни разу не видил нормального скинтона,то кожа желтая,то цвета меди,будто они чем то заболели!П
2 Desert Snow
Хочу выразить благодарность за оживление местной жизни. Обзоры субьективны, но в этом их ценность , так сказать "Особое Мнение"
2 Влад Ромм
Хватит разбрызгивать... Будте мужчиной ,в конце концов. Не нравится чужое мнение о фотографиях , напишите свое , можно еще более саркостично А рот затыкать - не дело
Юрий, "А Пилтник постит откровенный брак". - Многие этим и заканчивают. Видно по некоторым фото, что умеет делать грамотно и правильно и по позам и по обработке. Но коммерция взяла своё. Свободного времени нет и ему уже не до правильной обработки какой-то конкретной девушки и для конкретного сайта, а гонит среднего качества халтуру, которая однако хорошо продаётся. Это не критика конкретно Сергея, а такова жизнь многих занятых фотографов. Мне часто приходится видеть работы очень известных свадебных фотографов, которые берут 40 тыс.рублей за свадьбу. Работы не для своих сайтов, а для людей. - Тихий ужас, такого хлама часто и здесь не увидишь у начинающих.
Так это ж свадебные бомбилы!В репортажке вряд ли найдется место для художественного фото!Вот видел сайт нашего украинского свадебного фотографа-так там вся заставка хоть на глянцевый журнал отправляй а почему?А потому что там не реальные съёмки свадеб, а постановочные ,с проф.модельками,с выносным светом,и проч.атрибутами профессиональной съёмки.Ну а оправдывать брак нехваткой времени ,он есть у каждого фотографа,только он должен лежать в корзине,а не постится в интернет ресурсах,его и так завались,или не претендовать на глубокую идею и художественность!
Priv ** )) Скромность всегда была основной женской добродетелью. Стебалово в юбке попахивает чем-то неестественным по-крайней мере. Что касается вашего поста - это общественная сеть, и если мне хочется пукнуть - я пукаю. Адьёс!
2 Влад Ромм
Ничего личного, исключительно общие рекомендации и народные примудрости и истины ...типа "Миру Мир" " Не влезай - высокое напряжение " и т.д.
Комментарии:
для себя на этой неделе я открыл не менее интересные работы:
1. Mila Tsurik http://fotokto.ru/id29213#photo1149330
2. Olga Pronina http://fotokto.ru/id102088#photo1149411
3. Юлия Штейн http://fotokto.ru/id25455#photo1149424
4. николай http://fotokto.ru/id83242#photo1149219
5. Сергей Прозвицкий http://fotokto.ru/id13802#photo310018
2. юрий макаров - ааа, что это на кресте???? творческое виденье автора? инопланетяне прилетели принять православие? Церковь, как сигнальный маяк? - 1*
3. Юрий Клишин - не понимаю обработки, не понимаю, что хотел сказать автор, теряюсь - без оценки. No Comment
4. Сергей Черных - пришла белка) в глазах отражается суровая реальность, уши срезаны, сильный цифровой шум, ресайз, она даже не милая - 2*
5. tamara tsybajkina - уже 3-й пейзаж автора в топе из одной съемки; синий справа и мне уже начинает надоедать, хотя особых претензий к снимку нет - 5*
6. Евгений Мелт - большой разницы с рядом стоящим пейзажем не вижу, покритиковать могу лишь не слишком симпатичную обочину справа, хотелось бы чтобы автор не ленился, а подошел к ней вплотную и выключил из кадра - 4*
7. Серик Байбульсинов - много лучше без парня, очень симпатичная девушка, с заснеженными волосами, не портят и блики на лице и не слишком удачная раскадровка. Смотришь на снимок и улыбаешься, а что еще нужно от фото? - 5*
8. Сергей Пилтник - хорошо посмотреть и сравнить два портрета - Серика и Сергея, какой из них больше вызывает эмоций? Для меня несомненно, Серик, хотя по уровню, мастерству, качеству, конечно Сергей выигрывает. Теперь о работе, что-то не понятное с фокусом, у носа и меха рядом наверное, ГРИП, где в зону резкости попал лишь один глаз. Сильный пересвет над верхней бровью, возможно так и было задумано, но на моем мониторе, прям совсем провал. И что-то уж совсем непонятное на губах; снег, капли, слюни? слабовато в общем - 3*
9. Андрей Поляков - хороший, жирный, упитанный синиц, залетел в ТОП стараниями медоносов - без оценки.
10. Владимир Колесников - Умопомрачительный задник, который прекрасно выделяет дрозда, качество настолько хорошее, что видно кристаллы снега на клюве. Естественные условия делают снимок более ценным, в отличие от вчерашней амондины - 5*
11. Анна Корсакова - хорошая азиатская зарисовка в путешествии, гораздо ярче характеризует страну, чем помпезные памятники архитектуры - 5*
12. Dr. Olver - Категорически не нравится, как расположил автор деревья в кадре. Можно было сделать атмосферную фотографию, но не поучилось. Тем не менее, автор всё же увидел интересное и смог нам преподнести в виде снимка – 4*
13. Максим - Мне очень понравилась эта фотография, немного лубочная, пряничная и позитивная. Даже синеватый отлив и грязноватое небо, не портит общее восприятие - русская зима виртуозно вписанная в памятники архитектуры (если бы автор или ретушер поработал над снимком в фоторедакторе более основательно, несомненно это было бы первое место в топе) - 5*
14. Михаил Смирнов - рискую нарваться на недовольство, но все же работа не очень нравится. Модель мне не приятна (знаю, что говорить гадости о позирующем, это моветон). Глубокая тень от носа к подбородку не добавляет очарования, правая рука буквально "растет из фона". Ну не нравится мне хоть убейте, из того что понравилось, это тень на фоне, придает особый смысл. Я оценивать не буду, потому что понимаю, что моё мнение не совпадет со зрителями. - без оценки
15. Давид Капанадзе - симпатичный пейзаж, заснеженные шапки гор, в антураже золотой осени. ЛНУ подмазать и все ок - 5*
16. Desert Snow – те, кто читает мой маленький ТОП-дневник (назовем это так), наверное не без интереса ждут, что скажет топикастер о снимке. Яркий пример, когда автор не столь внимателен к загружаемому материалу; в процессе обработки, осталась хром аберрация пурпурного цвета на ближайшем фонаре, в ЛНУ пойман светло-зелёный заяц, он столь огромен, что фотограф даже не заметил его, кусок неба отдаёт аквамарином, хотелось бы более голубого. - без оценки
17. Владимир Шибинский - бэээ, кровавын сосны в "пьяном" угаре. Грязный виньетированный фон; обшарпанный, притоптанный желто-синий-розовый снег; кроны побиты ресайзом; "царапина" от самолета; корявый формат снимка, и не квадрат и не 10х15; чёрные кусты, без намека на читаемость и фактуру. Господа лайкеры, что этот снимок делает в ТОП-е? Владимир, простите - 1*
18. Владимир ЯЩУК, ещё один странный пейзаж, синий снег, как стиральная доска, какой-то овраг, полоса дороги, домики, легкий закат, вертолет прилетевший с соседнего снимка, что это вообще за красота такая? За ради чего это снималось? оценка та же, что и у тёзки - 1*
19. Александр Самарский - красивый пол, некрасивая стекляшка (к архитекторам), неплохое небо, два фонтана в едином порыве зеркальности, закрывают два фотографа. Для семейного альбома замечательно - 4*
20. Domovoi - нам в учебной литературе пишут, снимать лучше так или эдак, принципы золотого сечения и т.д. но в фотографии, есть один закон - отсутствие законов. Вот яркий пример, как не надо строить снимок, как не следует снимать и как автор поломал стереотипы и получилось болезненно хорошо. Почему болезненно, всё же, тот кто не страдает косоглазием, начинает сдвигать глаза в кучу, потому что они норовят расползтись в разные стороны экрана. Взгляд естественно упирается в центр, там фактурная стена и дальше не знает в какую диагональ двигаться, толи вправо (там ничего, никакого действия или объекта), толи в лево, уже интереснее - арка, перспектива, загадка. Снимок очень графичный, с магией геометрии, параллели стен и цоколи в едином ритме со следами от колес на асфальте + фирменная обработка - 5*
Первое место – совпадает с мнением активной общественности, Дмитрий Седых; последнее - Владимир Шибинский. Орфография и тд, извиняйте.
1 место - "кровавын сосны"(от чувств-с, не иначе)
2 место - "совершенно не смущает скинтон" (отошлю Задорнову)
3 место - "симпатичную обочину" (до сих пор не знал, что кроме девушек нужно еще и на обочины смотреть)
4 место - "параллели стен и цоколи в едином ритме со следами от колес" (надо вспомнить телефон Кащенки)
5 место - "кроны побиты ресайзом" (Пушкин переворачивается в гробу)
Дальше продолжите сами. А я пойду по**у...
Мне понравилась работа Анны Корсаковой, просто без поз, сюжета и особого смысла.
17 марта 1934.
"…всякая форма рождается и даже непременно рождается она в труде, в туге и даже мучениях. Мы знаем, что форму можно заимствовать и облекать в нее любое содержание. Мы еще знаем, что подобный "формализм" или конструктивизм является вреднейшим суррогатом творчества, известным под названием "халтура" , что халтурщики это не только воры, а еще воры с претензией на творцов".
Хочу выразить благодарность за оживление местной жизни. Обзоры субьективны, но в этом их ценность , так сказать "Особое Мнение"
2 Влад Ромм
Хватит разбрызгивать... Будте мужчиной ,в конце концов. Не нравится чужое мнение о фотографиях , напишите свое , можно еще более саркостично А рот затыкать - не дело
Это конечно веселое занятие . Но все же , лучше сдерживаться А то можно и штаны испортить :))
Ничего личного, исключительно общие рекомендации и народные примудрости и истины ...типа "Миру Мир" " Не влезай - высокое напряжение " и т.д.