error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 27.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 29.08.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4414
 

Комментарии:

Сергей Пилтник
© Вячеслав Мишин - прекращайте использовать портретуру - ну не для того она ))) друзей тоже прекращайте "дурить"
Две вишенки - ну просто убили ))) ЛЕТО! фруктов и ягод - пруд пруди - неужели народ изголодался, что лайкает просто фото двух ягод (((((( ......? ...... а нет, все нормально, Серик в избранное забрал - показательно. Все стало на свои места.
Улитка - красавица - хочу повторить, хочу распечатать, хочу так снимать!
29.08.2014 - 00:18:53
 
OmRam ...
Мишин!Вы-же маэстро! Зачем-же такой неуравновешенный кадр выкладывать?Или богам позволено все,и таков ваш замысел,который вы разжевывать не собираетесь?"Пипл" проглотит целиком и не глядя))))
29.08.2014 - 00:19:20
 
Сергей Пилтник
OmRam ..., какое равновесие? Автор считает себя авторитетом "неповторимые цвета" - ну так то да, "неповторимые", такое и повторять не хочется)
29.08.2014 - 00:24:57
 
Сергей Пилтник
Серик, не могу вас ругать, но обычная бытовая фотография для домашнего альбома - это не ТОП. А люди на фото и правда милые, только не их красота привела фото в ТОП...... эх.....
29.08.2014 - 00:26:39
 
OmRam ...
Юрий Клишин- ведь есть хорошие пейзажи,зачем выкладывать то,что сами не хотели(по вашим-же словам)...а "друзьям" понравилось!!!Железный аргумент)))Смотрам на четверь дырки- солнца и н трубу (то-ли в.заборную,то-ли ф.сбросную)...классный сюжет,а цвет какой!!!Браво!
29.08.2014 - 00:26:57
 
delete (id125523)
Убедительная просьба к специалистам - профессионалам обьяснить причину попадания в топ БАЙБУЛЬСИНОВА и АНАКИНА.
29.08.2014 - 00:34:01
 
OmRam ...
"someone" осторожнее!У Серика припасен кляп на лишние вопросы))))И спец. быть не обязательно чтобы заглянуть к обоим в избранное)))Впрочем - они не виноваты в этом)))
29.08.2014 - 00:40:41
 
Сергей Пилтник
"someone" ***, "кукушка хватил петуха, за то, что хватил он кукушку" ))) Серик забирает в избранное вишни, Анакин - домашнее фото Серика ) все просто и прозрачно. И другим не надо думать, что Пилтник или OmRam или Вы злой, просто люди не всегда видят истинные мотивы, иногда надо это показывать, пусть и нелицеприятно. /Серику и Анакину - сделаны скриншоты ваших достижений - если вдруг хватит ума убрать из избранного проходные работы/
29.08.2014 - 00:48:41
 
Сергей Рогозин
Может я ошибаюсь, но у Мишина появились последователи-подражатели в обработке, работы Мишина и Григорьева как будто одной рукой причесаны... Мишина смело можно назвать законодателем моды или основателем нового стиля, назовем его, к примеру, "химизм"
29.08.2014 - 01:42:41
 
Владимир Колесников
И про бытовой портрет и про достаточно простые вишенки - это всё так, но меня выбесило другое фото в ТОПе. А именно "третье пришествие инопланетян" у Олега Семенцова. Это как надо не любить фотографию чтобы из красивых лучей через "дырку" сделать такое? И главное что писал автору что этот многосерийный мультик с несоответствием времени съемки и картинки что мы видим, снятый с одной точки (а может и в один день - не смотрел так глубоко) давно уже всем надоел... Говорил что горизонт завален и вогнут... И уроки по обработке пейзажа присылал и свои варианты его работ ему показывал... Ответ получил, что мультик будет продолжен и что горизонт и его вогнутость тоже исправлять не собирается. Ещё есть предположение, что несмотря на то, что снято на зеркалку вся серия снята в джепеге! И нафига человеку Феррари, если он только по городским пробкам ездит? Оттуда и проваленные тени и выбитые света. И ещё есть предположение что насыщенность в настройках камеры зашкаливает, что из-за этого гало вылезают тут и там постоянно.
Если я не прав - опровергните меня, Олег Семенцов. Или тоже только и научились что раздавать "друзьям" по 200 лайков в день и забирать их фото в избранное без разбора?
29.08.2014 - 01:47:16
 
Владимир Колесников
Кстати на подходе к ТОПу очередной кадр мультика этого автора. И опять с теми же "детскими" ошибками....
29.08.2014 - 02:08:15
 
juriy luskin
Мишин, как всегда, впереди планеты всей,чтобы ни было.
29.08.2014 - 02:20:41
 
delete (id125523)
http://freefotohelp.ru/class17.html
Выложил для СЕРИКА и др. аналогичных шедевральников.
29.08.2014 - 06:28:05
 
Василий
"Я не волшебник, я только учусь", но так, наверное, никогда и не стану "волшебником", потому что никак не пойму почему так много критики к фото Серика Байбульсинова в отличие от С. Пилтника. На мой взгляд, так всё наоборот:)
29.08.2014 - 07:27:43
 
Владимир Рубцов
90% ТОПа втопку
29.08.2014 - 07:35:11
 
delete (id52369)
Василий,тогда точно не станете.... Мне не понятно другое,мотивы людей так стремящихся в ТОП,что им это дает? Появятся дополнительные заказчики? Денежная премия? Мировая слава? Мне понятна мотивация Марии Леонидовны с упорством ледокола двигающегося к заветной красной медальке.Но как хорошие фотографы выкладывают посредственные фото,я не верю,что они сами не видят,что они посредственные,зачем,почему?Главное для чего? Принцип шоу биза,пусть говорят,что угодно лишь бы говорили....Странно все это,странно и смешно.
29.08.2014 - 07:47:49
 
Марина Леонидовна
Вячеслав Лихачев-если хотите в адрес человека допустить сравнения,унижения и уж тем более вашего личного утверждения,то хотя бы правильно имя пишите!)Хотите задать мне вопрос? Задайте! Я человек откровенный и искренний,открытый для общения.
29.08.2014 - 08:36:25
 
Виктор
ТОП - всего лишь констатация факта, что фотография понравилась широкой публике! А публике нравятся фото яркие, как говорил Дмитрий Сергеевич Лихачев: "праздник цвета и линий". Где-то читал, что есть художники, способные отличать до трехсот оттенков зеленого, (а были народы, которые цвета вообще не распознавали), и вот создается впечатление, что критики с трудом отличают красный цвет от зеленого, или они смотрят картинку на черно-белом мониторе?
29.08.2014 - 08:37:42
 
Олег Семенцов
Володя Колесников,может ты и прав,но бесит тебя другое,что твой Свет не в топе! А мне нравится моя обработка!!!И в твоих подсказках я не нуждаюсь. И завязывай ты с фото-барышней,пейзажи у тебя очень отличные!!! Удачи!!!
29.08.2014 - 08:41:05
 
Марина Леонидовна
Согласна с Вами Виктор! © ALFEEVA -изумительное фото!© Юрий Клишин-романтично,загадочно.© Иван Солонинка-очень понравился ваш пейзаж!© Наташа Родионова-невозможно пройти мимо великолепного портрета,вот уж где красота,обаяние и сюжет.Браво!!!© Юрий Макаров-кто то писал про фото на стену,вот точно никогда не надоест.Чудесно!© Валерий Талашов-для меня вот кто мастер.Никогда не оставляют равнодушным его фотографии!!Чудесного всем дня! И прекрасного настроения!
29.08.2014 - 08:52:58
 
Ксения Базарова
Улитка бесподобна;)
Портрет Наташи Родионовой чудесен;)
29.08.2014 - 09:32:45
 
Фотогруппа Весна
Оm Ram! Нужно иметь моральное право ругать тех, кто выше Вас. Уберите перила слева в последней работе, тогда Вы будете отличаться от любителя и даже приблизитесь к профессионалам.Моё личное мнение тут ни при чём, перила плохие.
29.08.2014 - 09:38:55
 
Юрась
Владимир Колесников. поосторожней в суждениях.... Потому как Ваши шляпки, также можно обозвать мультиком (хорошим, добротным в обработке (не без грехов)), но мультиком. А если порыться в EXIFе то можно сказать, что он весь снят в течении 5-10 минут....Давайте обращать внимание на серию снимков (мультик) только в ракурсе удачные получаются работы или нет... Всё остальное вторично...
29.08.2014 - 09:51:47
 
delete (id37116)
Про шляпки Колесникова поговорим завтра, я бы на его месте, если они попадут в ТОП, удалил:) сегодня подборка фотографий не плоха, но только подборка, ТОПом тут не пахнет, пахнет очередным бурным плеванием друг в друга:)
29.08.2014 - 10:04:13
 
Константин Василец
Народ!!! Завтра буду в ТОПе. Хоть и написал, что фото не для ТОПа, а для себя, но уж ничего не попишешь. Поздравления начинаю принимать сегодня!!!)))))))
29.08.2014 - 10:15:28
 
Константин Василец
Хочется иногда поделиться чем то своим, что именно тебе нравится. Нет на сайте такого раздела. Еще раз прошу извинить, если кого обидел своей работой.
29.08.2014 - 10:17:40
 
Сергей Пилтник
Василий, "очень был рад" услышать комментарий от человека, который не загрузил ни одного фото, но уже сразу встал на защиту Серика ))))))))) Появились "боты" ? Серик - это низко ))))))) И еще Серик - просьба. Сегодня у нас в ТОП фото Отец и дочь. Завтра будет Мама и дочь. А можно ли увидеть всю семью на одном фото?
29.08.2014 - 10:38:35
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, почему же вы такая "открытая" закрыли мне доступ к обсуждению своих фото, возможно потому, что ваш такой же "открытый" друг Серик, не желает слышать правду, про то, как он с помощью таких как вы тянет бытовое фото на уровень ТОП ?
Вопрос к Марине Леонидовне - почему в прошлом обсуждении ТОП-а вы говорили, что не хотели бы, чтобы ваши работы участвовали в ТОП, и в противовес своим словам лайкаете все подряд, чтобы лайкали ваши работы? Двойная мораль? И второй вопрос - есть ли у вас моральное право судить кого либо в этом ТОП-е, если вы как психолог ведете себя совершенно аморально? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы - а не включать "дурачка", как вы позволили себе в личной переписке. Вопросы поставлены предельно четко и понятно для вас.
29.08.2014 - 10:39:30
 
Сергей Пилтник
Вопрос к остальным фотографам (я надеюсь правильно называю вас), почему вы сами лайкаете совершенно проходные фото, сами снимая лучше? Вы тоже решили попасть в ТОП "ТАКИМ" способом? Вижу картинку у Серика и ему подобных, захожу в комментарии, захожу на комментаторов и вижу, что они в разы лучше снимают, но почему то хвалят, почему то лайкают, некоторые даже в избранное забирают.
29.08.2014 - 10:42:43
 
Alex
К вопросу об ультимативной до хамства критике,

Автор: Волков Игорь

Надо ли отвечать хаму?
Я отвечать здесь хаму не стану!
Он хамит и следит за моей реакцией.
И чем дольше я от хамства в прострации,
Тем слаще для него ситуация.
Отвечать ему интеллигентно, да еще здесь на сайте,
Бесполезный нравственный труд, так и знайте.
Это на улице можно подойти и дать ему в рыло,
Да и то, если нет свидетелей и есть для этого силы.
Почему хаму отвечать не надо?
Да потому что Ваш ответ любой для него награда!
Потому что, сей продукт нашего общества
Понимает стиль общения только своего сообщества...
Отвернуться и не ответить очень трудно и даже противно,
Но зато, как на хама действует!!!
100% эффективно!
29.08.2014 - 10:43:11
 
delete (id86389)
% проголосовавших от числа просмотров
1 Вячеслав Мишин 1241 290 23%
2 ALFEEVA . 989 279 28% (1)
3 Сергей Пилтник 1408 264 18%
4 Серик Байбульсинов 1114 232 20%
5 Юрий Клишин 889 235 26% (3)
6 Галина Юняева 849 226 27% (2)
7 Александр Борисов 900 214 23%
8 Владимир Анакин 1120 196 17%
9 Виталий Кулешов (kadet.www) 778 188 23%
10 Иван Солонинка 816 176 21%
11 Alex 696 187 26% (3)
12 Сергей Григорьев 806 184 23%
13 Олег Семенцов 899 173 19%
14 Андрей Wolf 731 170 23%
15 Наташа Родионова 941 163 17%
16 юрий макаров 750 169 22%
17 Юрий Scor 799 166 21%
18 sergo kla 849 157 18%
19 Юрий Цыплятников 733 153 21%
20 Валерий Талашов 589 153 26% (3)
29.08.2014 - 10:48:16
 
Марина Леонидовна
Сергей Пилтник-ответ был,кому интересно,в предыдущем обсуждении.И опять угрозы...)))ну где же ответы на вопросы?
29.08.2014 - 10:48:35
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, все вопросы по поводу вашего поведения - пожалуйста в личные сообщения. А ответов я не услышал - стрелочки переводите? ))) Так это обычное явление для людей, которые хамят другим ))). Сложно ответить на вопросы здесь?
29.08.2014 - 10:57:05
 
delete (id87952)
Какие вы грязные, тьфу. Кто вас судьями поставил. Пилтник , при всем уважении к Вашим работам и особенно умению обработки , наличию пресетов и плагинов и доработке. Ваши работы уже предсказуемы до боли . Меняется только оболочка модели , фон и цвета. Все остальное уже предсказуемо и ожидаемо. Уважал вас. Критика ваша понятна. За эти дни вы открыли себя как личность всем нам. Я разочарован. Люди хотя бы ищут и учатся, а вы как тот плохой учитель, все по рукам , да по рукам. Такие педагоги, которые сами опытом не делятся и другим расти не дают. Я не защищаю работы тех кого вы критикуете. Но уже все вы граждане фотографы достали. Когда завоюете что нить на серьезных конкурсах и когда вас признают сильные мира всего, тогда мы вас послушаем. А пока Вы самозванцы и самохвалы. Если кто имеет эти титулы, перед тем снимаю шляпу и прошу прощения, для всех остальных , пододвигаюсь и предлагаю место за партой. Учиться нужно всем . Пилтник и вам тоже. Покажите что нить новое.
29.08.2014 - 11:00:44
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, не судите, да не судимы будете. А теперь если убрать всю пыль, которую вы пытались в меня бросить, оставим факты и я попрошу ответить на вопросы: 1. Вам не нравится как я снимаю? Тогда ответьте - какое это имеет отношение к тому, что я обсуждаю вопросы попадания в ТОП бытовых фото за счет лайкания и "дружбы"?
2. Если люди хотят учится, почему они блокируют комментарии к своим работам и любую критику воспринимают в штыки и как личную обиду? 3. Делиться опытом? Вы читали мои блоги? если нет - тогда прошу туда, там сможете поучится. А то что я вам отказал в личном сообщении, как обрабатывать фото детально, так извините, желающих много, почему вы такой особенный? 4. Насчет конкурсов - вас устроят публикации моих фото в зарубежном издании Practical Photography Magazine, выбранных самим изданием из множества фотографий на сайте 500px, для того чтобы рассказать о тех или иных нюансах фотодела? 5. Хотите новое, смотрите - увидите, или вас качественна обработка на всех моих снимках раздражает и за ней вы не видите снимка?
Прошу ответить на все поставленные вопросы без эмоций и без лишних фраз о разачаровании в мой адрес.
29.08.2014 - 11:12:25
 
delete (id37116)
:)
29.08.2014 - 11:22:01
 
delete (id87952)
Сергей Пилтник. Выше я писал , что: 1 мне нравятся ваши работы, у вас есть свой почерк, но он уже ожидаем и понятен. Ваши блоги я видел и некоторые читал. Когда я вам писал , мне нужнее был совет. Я получил ответ. Спасибо. То что вы обсуждаете в топе. Я с этим согласен и выше это писал, но вы же умный человек и видите , вас тут не слышат и не услышат. Следствие- диалог базар. Где все достойно и не очень одновременно. Мне кажется достаточно по стучать в двери раз, два, три но потом уже можно делать выводы. Про лайканья и дружбы мне стало понятно в первый месяц как я зарегился. Комкаю только то что цепляет лично меня. Жаль времени мало, тут много интересного а еще больше хлама.
2. Не все могут выдержать критику.
3. Да вы отказали, но вы так же не один , Бог послал человека. Спасибо ему.. Да я особенный. ))).
4. Про конкурсы и снятие шляпы я писал. Читать выше. И маловато все же. У меня в 500+ есть друзья с более высоким рейтингом. И работы великолепные.
5 , смотрел и буду смотреть.
Писал с телефона , прошу прощения за опечатки.
И что такой Гуру делает на сайте для грудничков?
29.08.2014 - 11:39:48
 
delete (id130467)
Серик Байбульсинов и иже с ним - жертвы их "друзей" В комментах к их фотографиям не увидишь ни одного комментария снимка относительно его качества. Все только и умиляются "Ой какие милые да симпатяшки !!" ," Ой какое место красивое- вот бы там воды попить",то, да се, И лайкают..лайкают. Вот собственно и результат - "Шедевр" в ТОПе ! В этом есть вина и матерых фотографов и продвинутых любителей! Надо чаше обращать внимание на фотолюбителей (даже если они с профессиональными камерами), критиковать, подсказывать, вразумлять,УЧИТЬ! А тут или лайкают или лают. Если снимок не нравится- не игнорируйте его, не проходите мимо-укажите в чем его ошибки и огрехи и качественных снимков будет больше.Не надо бояться критики и воспринимать ее как акт агрессии В споре рождается Истина!
29.08.2014 - 11:41:33
 
delete (id87952)
Я надеюсь ответил на Ваши вопросы? Готов продолжить диалог))). Тут это любят больше чем фото).
29.08.2014 - 11:46:14
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, на вопрос, что я делаю на этом сайте - отвечу - а мне нравится этот сайт. Не поверите - нравится тем, что на этом сайте меня начали критиковать так, что я взялся за ум и стал исправляться. Нравится тем, что когда я пришел сюда - в ТОП были ХОРОШИЕ РАБОТЫ, на которые стоит равняться, хочется, чтобы и сейчас такое было.
Заметьте - если начинаю поднимать тему, я поднимаю тему плохого снимка в ТОП и метод его попадания, и я стучусь в эту дверь, потому, что как мне пишут другие пользователи - другим кто открывает рот, медоносы начинают портить жизнь, вплоть до угроз. Танкист вообще в порыве свои работы все удалил - достали человека. Я за свои слова отвечаю и честен перед собой и другими, вот и хочется, чтобы сайт стал настоящим ФОТОСАЙТОМ, местом где люди не буду оскорблять друг друга, где будут говорить то, что думают, а не то, что на языке (думать надо, что снимаешь и что говоришь). Надеюсь меня поймут. Кто не понимает этого - ну что ж время покажет кто прав.
29.08.2014 - 11:48:38
 
Сергей Пилтник
Zorkiy ..., хотел бы я указать Серику на его огрехи, да заблокировал он меня..... И не меня одного. так проще жить ) серику
29.08.2014 - 11:50:23
 
Марина Сcc
Понравились работы © ALFEEVA, © Сергей Пилтник, © Наташа Родионова
Не смогла понять, за что попали в ТОП 8 работ из предложенных (((
По идее, ТОП для фото(!)сайта- это "лицо" сайта, т.е. лучшее(!), что есть на сайте, то, что служит ориентиром обучающимся фотографии; это фотографии, к уровню которых стОит стремиться начинающим.
Моё личное соотношение 3 к 8 говорит о существующем перекосе системы выявления лучших, т.к. "за бортом" остаётся много действительно достойных работ, которые я вижу на странице новых фото.
29.08.2014 - 11:51:22
 
delete (id130467)
Сергей! Надо это было делать в начале, а не когда коса нашла на камень.Или делать это в комментах к ТОПу.
29.08.2014 - 11:57:14
 
delete (id87952)
Сергей,, ваше стремление создать ФОТОСАЙТ похвально. Мне здесь нравится так же. Но все же вы не исправите то , что уже стало нормой. Я про дружбы и взаимные лайканья. Танкист отличный портретист, его почерк мне тоже нравится. Жаль . Но мне кажется что вы не добьетесь здесь правды.
29.08.2014 - 12:09:43
 
Сергей Пилтник
Zorkiy ..., так и делаю это в комментах к ТОП-у ))) разве не заметно?
29.08.2014 - 12:10:01
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, один - конечно не добьюсь, а если люди задумаются - тогда все может получится. Заметьте - ваше первое сообщение обо мне и последующие - заметили как изменился тон, когда ушли эмоции и остались факты. Вот и я хочу, чтобы все посмотрели фактам в лицо.
29.08.2014 - 12:11:39
 
delete (id87952)
Есть такой фотограф Александр Ноздрин. Был на его семинарах, талантливый фотограф и замечательный учитель. Его критика и метод учебы делают чудеса. Работы Сергей на много выше всех нас вместе с вами. На мой взгляд опять же. Так же знаю других. Девид Бекстед и и.д. Я про современников. Вот это мастера с Большой буквы. Много идей и интересных работ. Судить я ни кого не сужу. Накипело за эти дни от прочитанного.
29.08.2014 - 12:17:22
 
delete (id87952)
Тон? А какой тон вы увидели в первом моем сообщении? Отнюдь. Я не поменял мнение к Вам лично. Творчество Ваше оценено, за другое вы умный человек, сами поймете. Человек говорить много может, а судить будем по словам и делам. Так что радоваться нечему.
29.08.2014 - 12:21:24
 
Валерий Савин(Медонос:)
Булат Окуджава.Батальное полотно

Сумерки. Природа. Флейты голос нервный. Позднее катанье.
На передней лошади едет император в голубом кафтане.
Белая кобыла с карими глазами, с челкой вороною.
Красная попона. Крылья за спиною, как перед войною.


Вслед за императором едут генералы, генералы свиты,
Славою увиты, шрамами покрыты, только не убиты.
Следом - дуэлянты, флигель-адъютанты. Блещут эполеты.
Все они красавцы, все они таланты, все они поэты.

Всё слабее звуки прежних клавесинов, голоса былые.
Только топот мерный, флейты голос нервный да надежды злые.
Всё слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.
29.08.2014 - 12:26:31
 
delete (id87952)
Юрий Цыплятников, молодец. С настроением. Смотрю и чувствую прохладу в тени. Очень порадовала работа.
29.08.2014 - 13:00:56
 
Галина Минчук
Александр Борисов, Alex понравились.
29.08.2014 - 13:24:05
 
Владимир Колесников
Олег Семенцов: "Володя Колесников,может ты и прав,но бесит тебя другое,что твой Свет не в топе! А мне нравится моя обработка!!!И в твоих подсказках я не нуждаюсь. И завязывай ты с фото-барышней,пейзажи у тебя очень отличные!!! Удачи!!!"
А по сути вопроса как такое фото может попасть в ТОП ни слова. Стыдно? Вряд ли. Стыдно ли голосовавшим за это фото? Тоже вряд ли. И про обработку кадра что может сказать автор? "А мне нравися" - это не ответ, а отговорка.... И про ТОП! Я наверное первый, кто на этом ресурсе стал удалять фото из ТОП-20 если ТОП мне нравился соседями. И если сделают кнопочку "не хочу участвовать в розыгрыше ТОПа", то буду одним из первых, кто её включит.
И по-поводу что и когда мне снимать и что у меня лучше или хуже - решать другим и мне. Совета не спрашивал.... Не надо вслед за Сериком определять мне темы для фото и темы для обсуждения.
Юрасю:
мультик в моём понимании это когда место действия, ретушь, жанр и прочее в серии кадров не меняется. Поэтому мои шляпки нельзя отнести к мультику - не найдете (даже два последних портрета не такие) ни одной пары снимков сделанных в одной ретуши и в одном стиле. И за временем следите - разброс будет порядка двух часов и освещение тоже будет меняться. Чтобы у меня было мультиков - за этим сам слежу и не хочу пичкать зрителя повторами, пусть и удачного сюжета.
Дмитрию Моисеенко: не сотвори себе кумира - смертный грех.
И предлагаю от взаимного не сдержанного поведения перейти к конструктивному общению на благо нас обоих и, надеюсь, сайта. Нервы дороже. И делить нам нечего. Мы разные. И от фото и от сайта хотим разного. Может оттуда нет взаимопонимания. Большего мне предложить нечего.
29.08.2014 - 13:35:42
 
Олег Семенцов
Всё пустое Володя!! Удачи!!! Пиши бумага всё стерпит!!!
29.08.2014 - 13:45:36
 
delete (id87952)
Владимир, вообще семь смертных грехов. Кумиров нет, но я равняюсь на Маэстро своего дела.их несколько. Все остальные извините. На этом сайте талантливых великое множество , но лично для меня здесь учителя настоящего нет. А так порадовать глаз и сказать молодец. Вот и все.
29.08.2014 - 13:55:42
 
delete (id125523)
Сергей Пилтник, а не создать ли нам свой сайт? Со своей нормальной и правильной системой отбора в топ?
29.08.2014 - 14:03:42
 
Елена Каспар
Вот так... а я то думаю что с Танкистом... где работы...?? Уезжала и все пропустила((
Очень-очень-очень жаль, если достали такого человека вплоть до удаления работ............. Сайт много потеряет, если такие авторы перестанут выставляться.......
Люди.. давайте попробуем критиковать ну.... добрее как то.. менее жестко, что ли...
Сама иногда грешу этим - за что прошу прощения у тех, кого возможно обидела. Но честно стараюсь писать конструктив, а не просто "не нра..."
Сама - никого (пока) не баню))) комменты не удаляю.. но состоящие из одного слова "отстой" - ничему не учат... и уж тем более не стимулируют к развитию...
А ведь сайт действительно особенно полезен для нас.. тех, которые пока "в песочнице")))
Очень порадовало то, что теперь в "критику" можно выставить одну работу в сутки.. и нельзя удалить комментарий))) А то использовалась рубрика не совсем по назначению))
Сегодня - для меня улитка ALFEEVA просто лучшая!!
Всем удачных снимков и хорошего настроения!
29.08.2014 - 14:13:42
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, раз накипело от прочитанного - значит достучался. только закипело у вас от и на меня, почему то не закипело у вас от хамства и вранья топовых авторов, почему то не закипело про то, что тянут "домашнее фото в ТОП"? А почему закипело на меня? За то, что я "осмелился" это всю грязь вынести наружу? Будем честными сами с собой?
"someone" *** - увы все печально))), любой ресурс, который подключает друзей будет пользоваться этими же методами. Радует, что только на фотокто, есть возможность в ТОП эти методы обсудить и осудить.
29.08.2014 - 14:14:43
 
delete (id87952)
Сергей . Мне показалось , что вы их жестко критикуете. Глядя на весь трехдневный диалог у меня сложилось мнение, что никто никого не слышит и не хочет слышать. Таким методом не вы не будете услышаны. Несколько лагерей. Но всегда ответ несут сильные. Вы учите и даете пример но как то с высока. ( опять же мне так показалось.)У меня я писал выше, опыт обучения строился и строится иначе. Я удивлен многому хламу. ТОП вообще уже давно как топ не воспринимаю. А как некий чат с открытками ( хорошими , плохими и очень и никакими). Почему админы не чистят все это? Какая то круговая порука. Давно уже действительно не видел по настоящему ТОПовых работ.Или я чего то не понимаю. Вкус мельчает видимо у нас. Мне свои работы вообще мало нравятся. Это честно.
29.08.2014 - 14:38:29
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, я критикую политику авторов попадания в ТОП - критиковать семейное фото по моему нет смысла, нажал на кнопку автор и все - что тут критиковать? Он что думал как моделей поставить? Он что думал как падает свет? Он что думал как это обработать? Было бы дело - была бы критика. Я пытался всегда мягко и обоснованно пояснить авторам, в ответ услышал хамство и угрозы. Сейчас я говорю как есть, и поверьте не жестко совсем. И не надо думать, что я один - просто отдельные пользователи хотели бы высказаться, но они боятся, что их заклюют. Но я думаю заклюют те, кто снимает хуже критиков, так сказать "в поддержку своего сообщества". Но поверьте такой подход имеет право на жизнь - товарищ Макаров исправился и снимает уже лучше, и без повторов, другие авторы тоже задумались. А будем молчать - будем опять говорить "ТОП-гггнооо!" Надо разбивать эту круговую поруку, хотя бы тем, что называть вещи своими именами.
29.08.2014 - 14:52:45
 
delete (id87952)
Мне это лично не нужно. Сайт запустил создатель и куча недочетов. Я бы вообще топ тут отменил за его неадекватностью и за его несоответствием по обще принятым нормам и стандартам того, что в действительности является ТОПом. А ТАНКИСТУ уважуха. Талантлив, грамотен , воспитан и креативен. Уважаю таких мужиков. И еще несколько авторов.
29.08.2014 - 15:11:12
 
delete (id87952)
Сергей, а вам уже угрожали?
29.08.2014 - 15:28:35
 
Сергей Пилтник
DMITRY MOISEENKO, если все, кто обижается на "мнимых критиков" уйдет, то сайт станет просто называться "Фотки без обработки"))). Не правильный ход Танкиста. Жаль, что не выдержал. Так наверное проще - взять и уйти в сторону, вместо того, чтобы поставить на место "критиканов". А поставить их можно вопросами, на которые у них нет ответа, например (повторюсь): "Ты не видишь красоту в моих работах, ты видишь красоту в других авторах, они для тебя пример, ты учишься у них, у тебя такая же техника как у них, ты с одинаковым усилием, как они нажимаешь кнопку, у тебя такой же редактор фото, так почему же не видно красоты в твоих работах, почему?"
29.08.2014 - 15:31:38
 
delete (id87952)
Потому , что либо руки из за одного места растут, либо человек просто не в тандеме с учителем. Вобще , многие отвергают учение , считая что выедут на одном своем таланте. Это не так. Мое мнение, даже если ты талантлив или творческий чел., учиться все равно необходимо. Я смотрю как критикуют, если с целью научить меня, то это идет мне на пользу. Если меня критикуют с другой целью то и реакция моя будет такова. Я думаю что многие так поступают. Учить надо аккуратно), тут все ранимые и творческие натуры)).
29.08.2014 - 15:45:19
 
Юрась
Владимир Колесников....
"мультик в моём понимании это когда место действия, ретушь, жанр и прочее в серии кадров не меняется...."
Что поменялось у Вас в шляпках из того , что Вы пишете? Ретушь? Очень не заметно, может портретивики разницу видят.....Лично я не склонен обманываться...
29.08.2014 - 15:59:53
 
delete (id70380)
Надо сделать параллельно с Топом Лучших работ Топ 10 работ, которые набрали маленькое количество голосов. Чтобы им подсказали Что с их работами не Так.... Что нужно изменить. ...
29.08.2014 - 16:09:26
 
Алексей Архипов
Ольга, так очень много работ, которые не получили ни одного голоса и их очень много. так топа 10 не хватит...
29.08.2014 - 17:43:25
 
Ирина -Василиса
УВАЖАЕМЫЕ,может у кого минутка найдётся помочь советом (что с аппаратом..снимок на стр) ? В рубрике ,,критика,, никто не реагирует..друзья пока тоже...
29.08.2014 - 17:56:10
 
Ирина -Василиса
ФОТО ALFEEVA, КАК МАЯЧОК СУЛИТ ПРОСВЕТ К ЛУЧШЕМУ В ТОПах!
29.08.2014 - 18:02:38
 
Сергей Кудрявцев
ЛЮБЛЮ последнее время комментарии под ТОПом почитать. Лучше детектива. Еслиб оппоненты знали друг друга лично, пришлось бы Дело заводить ))
Ещё не дочитал... растягиваю удовольствие... )))
29.08.2014 - 18:39:35
 
Ser CH
Сергей Кудрявцев, Вы напрасно смеетесь. Зайдите к Ирине_Василисе. И Вы сами убедитесь, какого маразма достигло лайковыставление. Ирина-Василиса выставила явный брак для того, чтобы помогли разобраться с глюками ее камеры, но ей уже поставили четыре лайка... Посмотрите, пока их не убрали любители ставить лайки везде и всюду... (((
29.08.2014 - 19:23:42
 
Евсей Крымский
Танкиста сожрали-кто следующий?
29.08.2014 - 19:48:49
 
Сергей Кудрявцев
Ser CH, ну не плакать же! )) Все эти обсуждения ведутся из ТОПа в ТОП, из месяца в месяц.... Остаётся только истерически смеяться )))
29.08.2014 - 20:34:58
 
Ser CH
Сергей Кудрявцев, конечно же НЕ плакать! ))
Но ... сайт ФотоКто, увы, потихоньку превращается в обычную социальную сеть типа Мамба...
Там, на Мамбе, никто никого не критикует и хвалят любую фотографию, выставляемую в сети... Единственное различие - там нет ТОП-20-ки... )
29.08.2014 - 20:48:03
 
delete (id125523)
Ser CH- ... какого маразма достигло лайковыставление. Ирина-Василиса выставила явный брак для того, чтобы помогли разобраться с глюками ее камеры, но ей уже поставили четыре лайка...

Сайт достиг своего апогея!!!! Действительно смех сквозь слезы)))))))))
29.08.2014 - 20:57:33
 
ОлЪг Милеев
Сергей Кудрявцев!
Вы немного не правы. Загляните архивы ТОПа. Там где-то до ноября 2013 года тишь до гладь (максимум 4-7 комментов, а в основном ни одного). А вот с ноября-декабря 2013 года пошли зачатки революции (когда ТОПы стали заполонены одной сериальной бездуховностью). Тогда то админы ввели фильтр - только одна работа автора попадает в ТОП. И после этого у обиженных сериальщиков и полилась желчь на всех и вся. Ведь тогда им "налайкивали" через разные соцсети все работы, а теперь эта система перестала работать.
29.08.2014 - 20:58:36
 
Сергей Кудрявцев
ОлЪг Милеев!
Вы только подтверждаете мои слова - последнее время ЧИТАТЬ стало интереснее. И только...
29.08.2014 - 21:31:54
 
Дмитрий Обухов
Продолжая тему лайковыставления. Посмотрите это: http://fotokto.ru/id107857/favourite#photo797849 . Это даже не фото а принтскрин с компьютерной игры. Автор прикололся просто - а результат видите сами. " Одноклассники" в полном составе перекочевали сюда похоже!
29.08.2014 - 21:44:37
 
delete (id90236)
Уважаемые фотографы второй день наслаждаюсь просмотром работ ( за два дня посмотрела ВСЕ работы)
Roman Mordashev http://fotokto.ru/id66975
Вот где ТОПовые работы!!! ИМХО
29.08.2014 - 22:02:40
 
Танкист .
Евсей Крымский
Уважаемый Евсей. Танкиста не сожрали, меня невозможно сожрать, я в танке и сам сожру любого, ибо по натуре я человек довольно грубый:-) (кто меня знает достаточно долго, тот подтвердит). Кроме того, меня никто и не обижал, но, с тех пор, как что-то из моих работ стало попадать в фото дня я перестал себя чувствовать комфортно на этом сайте.
Мне просто не хочется, да и жаль тратить время на всякие склоки с людьми, для которых эта площадка не место занятия любимым увлечением, а арена для борьбы за и против какие-то статусы, лайки, топы и прочее гуано. Я лучше пойду чего нибудь поснимаю:-)
29.08.2014 - 22:58:08
 
Priv *
2 Дмитрий Обухов
Автору открытки из Скайрима, поставил Лайк ! Читать коменты - Мега ржач :))
29.08.2014 - 23:48:38
 
Марина Леонидовна
Дмитрий Обухов
Продолжая тему лайковыставления. Посмотрите это: http://fotokto.ru/id107857/favourite#photo797849 . Это даже не фото а принтскрин с компьютерной игры. Автор прикололся просто - а результат видите сами. " Одноклассники" в полном составе перекочевали сюда похоже!
2Вот 9.08.2014 - 21:44:37 Вот эти фотографы обычных любителей клеймят,а сами стебаются над доверчивыми людьми! Ну и нравы!
30.08.2014 - 09:47:40
 
delete (id117769)
Лорик - Фотик - Спасибо за ссылку! Одно фото я уже видел, очень понравилось "мадам". Но на остальные работы времени не хватило. А там действительно есть что посмотреть! Еще раз спасибо!
30.08.2014 - 14:11:10
 
delete (id117769)
Уважаемый Танкист! Повторюсь, Ваших работ здесь многим не хватает, и мне в том числе. Ваш уход можно назвать по-разному. В том числе "съели" - тоже подходит, уж извините. Сожрать любого у Вас отлично получалось, именно своими классными работами! Вот бы так и дальше!
30.08.2014 - 14:18:00
 
Дмитрий Лядимов
Танкисту респект)) за позицию, если можно то просьба, выставляйте свои работы на пару дней, что бы кто подписан успел насладится а потом можно и в топку.
30.08.2014 - 17:59:56
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.