error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 16.12.2013 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 18.12.2013 в 00:15:02
 
Просмотры: 4955
 

Комментарии:

Владимир Колесников
Да пусть не обидятся на меня авторы, а пусть и обидятся, но все птичьи работы слабые и им не место в ТОПе. Посему свою удаляю из ТОПа
18.12.2013 - 01:50:13
 
Jurijs Suhodolskis
Удивлен...но ведь мы сами выбираемТОП...
А Ваши синички Владимир на этом фоне очень хорошо смотрятся...
18.12.2013 - 01:55:56
 
Владимир Колесников
На безрыбье и рак рыба.... Но эта поговорка не должна быть применила к ТОПу. И нет желания стоять в одном ряду.... Была бы возможность удалиться только из ТОПа без удаления фото - сделал бы это. Но быть объектом критики, когда будут ругать этот ТОП за такие птичьи фото я не хочу.
18.12.2013 - 08:46:40
 
Антон F
Владимир, хорошие птицы у вас. Не удаляйте
18.12.2013 - 09:11:06
 
Елена Belika
На 100% поддерживаю Антона!!!
18.12.2013 - 09:27:05
 
Борис Леваков
Кошачий портрет во главе ТОПа - это суперсильно!!!
18.12.2013 - 11:44:40
 
Антон F
Тоже горько повеселило)
18.12.2013 - 11:52:36
 
Nelly G
спасибо всем за оценки и за критику :)
18.12.2013 - 12:53:51
 
Владимир Колесников
Есть встречное предложение Антону и другим. Разбирайте моих птиц и другие фото в избранное (уж если нравится), добавляя дельную критику или комментарии не лайкая по ним. И в ТОПе их не будет (не придется удалять если ТОП слабый) и докажу этим, что мне сиренево есть я в ТОПе или нет. Зато у меня будут развязаны руки сказать всем своё мнение о любом ТОПе то, что я думаю на самом деле. Отдохнул от публичной критики и, похоже, появилась потребность туда не надолго вернуться.
18.12.2013 - 13:15:03
 
Антон F
Владимир, да нет желания разбор устраивать. Приятно посмотреть. Мне ПРОСТО НРАВИТСЯ!!! И все.И кот, который возглавляет топ, сам по себе прекрасный и снят хорошо. Но вот не та это фотография для того, что бы топ возглавлять!!! а птицы просто хорошие. Без разборов.
18.12.2013 - 13:19:58
 
Nelly G
мальчики, расслабьтесь !!!
18.12.2013 - 14:48:39
 
Антон F
)) да расслаблены все))) расслаблены)
18.12.2013 - 14:53:41
 
MaOla ***
Кроме 2 -х работ вообще ничего не согрело душу и не порадовало взгляд,..давно я тут не была...да думаю и незачем :((((
18.12.2013 - 14:53:57
 
Евгений Никифоров
Мрачный призрак Яндекс Фотки возник и здесь - кошечки, собачки с мячиком, прикормленные воробьи...Бред какой то...
Респект Колесникову за трезвый взгляд. Без претензий к авторам ТОПа.
18.12.2013 - 15:21:27
 
Weles
Кошечка на вкус домохозяек, а они и победили! Если принимать во внимание, что красивая природа - не заслуга фотографа, то и пейзажи в больших количествах - плохо. Кроме первой, мне показались слабыми или малоинтересными работы в этом ТОПе Nelly G, Юлашевой, Полякова, Дроздова (здание), одна из работ Яруллина. Но это только мое мнение, по крайней мере я и мои единомышленники в этот раз оказались в меньшинстве, вот так-то.
18.12.2013 - 16:37:18
 
Борис Леваков
Не могу согласиться с Weles по поводу его тезиса о пейзаже. Конечно, красивая природа - не заслуга фотографа, но хороший фотопейзаж безусловно заслуга фотографа. Хотя бы потому, что красивая природа - это еще не хороший фотопейзаж, а фотопейзаж - это не обязательно красивая природа.. Если кто-то считает наоборот, то здорово заблуждается. Что касается фотографий пейзажа здесь на этом сайте, то действительно в большинстве случаев заслуга фотографа минимальна, чаще всего снимается более или менее привлекательный уголок природы и это считается достаточным для хорошего пейзажа.
18.12.2013 - 18:07:59
 
LEICA HASSELBLAD
Бедную киску на кухне совсем под стол уже загнали, вот она от страха такая и испуганная сидит, вылупив зенки смотря в непонятках, чего от неё хочет хозяйка, тычев в неё объективом)) Честно оч. не приятно когда так близко приподностят фотоаппарат. Георгий Александров затёр слишком сильно личико девочки, но усы решил оставить, простите зачем они ей? Валентин Яруллин не нравиться мне его фоточки вообще. Пейзажи все эти тут уж слишком обычные, почти как у всех начинающих! Такое ощущение, что все эти люди счасливые и ничего незнают про фотографию. Трудно не заметить, что все фотографии прошли жёсткую обработку в фоторедакторах, оч. мило и интересно, что заставило авторов это сделать? Уважаю и люблю тех кто в центре внимания. Откровенно в чём смысл этих фоточек, такое ощущение, что авторы прогуляли урок и виноваты теперь мы, когда нам зрителям нечем им уже помочь. Пожалуйста вы помните о чём вам говорили ваши чувства в момент создания фотокадра? Как вы помогаете и что хотели расказать этими снимками? Не поверю в то, что вы усердно трудились над каждым фоткадром, прежде чем запечатлеть нужный момент. Я не верю, что вам нравится и устраивают во всём ваши фотки на 100%. Спасибо за всё ваше творчество.
18.12.2013 - 18:12:13
 
Борис Леваков
LEICA HASSELBLAD !!!
18.12.2013 - 18:28:56
 
Евгений Никифоров
LEICA HASSELBLAD, какой вы мудрый - критикуете всех за банальные фото, не выставив ни одной своей работы. Дайте же нам замереть от восторга.
18.12.2013 - 20:11:54
 
Weles
LEICA HASSELBLAD выложил стопочку сумбурных, логически не увязаннных между собой фраз, что свидельствуют о неумении последовательно не только излагать мысли (да и разве это мысли - набор банальщины), но также оценивать чьи-либо работы. Пожалуй, только замечание про усы уместно, остальное - ничем не аргументированная, поверхностная отсебятина. Яруллин не нравится - и все. Пейзажи как у начинающих. Все прогуляли уроки. А какими должны быть настоящие художественные фото? Своего не показываешь, так хотя бы о чужом скажи: вот, дескать, пример для неумех."Трудно не заметить, что все фотографии прошли жёсткую обработку в фоторедакторах, оч. мило и интересно, что заставило авторов это сделать?" - пишет всезнающий критик. А что заставляет его самого изливать дилетантские суждения? Какой в них прок?
18.12.2013 - 20:23:40
 
Борис Леваков
В принципе, конечно, было бы интересно посмотреть фотографии LEICA HASSELBLAD (если они есть). Но с другой стороны, для того, чтобы критиковать не обязательно быть фотографом. Вполне достаточно хорошо знать фотографию, знать другие виды изобразительного искусства. В этом смысле фотография ничем не отличается от других видов искусства.
18.12.2013 - 20:47:30
 
ОлЪг Милеев
Всему честнóму народу драсте!
уж очень бурные у Вас обсуждения. Тогда и я, если позволите, свои 5 копеек вставлю. Мне понравились пейзажи Юрия Макарова и Олега Самотохина, единственное что я можеть быть сделал, так это попробовал изменить точку съемки. CHAIKA тоже молодца!
18.12.2013 - 21:13:36
 
ОлЪг Милеев
и еще один пятачок - на сайте 24 рубрики - Арт, Архитектура / Интерьер, Гламур, Детский мир, Животные, Жанр, Жанровый портрет, Компьютерное искусство, Макро, Мобильное фото, Натюрморт, Ню, Пейзаж, Портрет, Повседневная жизнь, Природа, Путешествия, Свадебное, События / Репортаж, Спорт, Стиль / Фотомодели, Техника, Прочее, Юмор - из которых некоторые (например - гламур, ню, стиль/фотомодели или прочее и юмор) можно объединить сделав 20 рубрик из которых выбирать в ТОП по одной. Плюс можно определять рейтинг не просто по лайкам, а по процентному соотношению просмотров к лайкам, тогда фото с 1000 просмотров и 150 лайками явно проиграет фотографии с 100 просмотрами и 30 лайками....
18.12.2013 - 21:29:55
 
Владимир Колесников
Хочу заступиться за LEICA HASSELBLAD. Если бы была одна слабая работа (хоть по содержанию, хоть технически), случайно влетевшая в ТОП, то обтекаемый комментарий был бы не уместен. А когда большинство (больше половины) работ походит на домотворчество из семейного альбома, то реальный подробный разбор каждого слабого, только по технической стороне, снимка может занять ни один машинописный лист. А если коснуться художественной составляющей, то критики будет ещё больше.
Домохозяйки рулят на сайте!
Все пол года назад на меня шикали и говорили зачем их всех трогать, критиковать... Мол места хватит всем... А я ещё тогда говорил, что серость и необразованность начинает доминировать... Не верили... Вот и получили, что получили... Можно и дальше отсиживаться по своим страничкам, но тогда большинство доберётся и до ваших страничек и вас же ещё учить начнёт как себя надо вести на сайте и как надо снимать, чтобы не быть преданными остракизму... Меня уже пару раз атаковали и все это видели... Доберутся и до остальных недовольных....
18.12.2013 - 21:30:34
 
Сергей Петров
Решено! Сегодня же выкладываю кошку! )))))
18.12.2013 - 22:29:45
 
Борис Леваков
ОлЪг Милеев: "Мне понравились пейзажи Юрия Макарова и Олега Самотохина, единственное что я можеть быть сделал, так это попробовал изменить точку съемки". Так это уже будут несколько другие фотографии, если точку съемки изменить.
18.12.2013 - 23:07:47
 
Борис Леваков
И мнение Владимира Колесникова относительно комментария LEICA HASSELBLAD полностью поддерживаю. Человек высказал свое мнение о фотографиях на этом сайте. Почему нет?
18.12.2013 - 23:10:17
 
ОлЪг Милеев
Борис Леваков: "хороший фотопейзаж безусловно заслуга фотографа. Хотя бы потому, что красивая природа - это еще не хороший фотопейзаж, а фотопейзаж - это не обязательно красивая природа..." они подловили прекрасные места и моменты для съемки, и иногда два-три шага вправо или влево меняют точки чтения фотографии
18.12.2013 - 23:17:26
 
Борис Леваков
ОлЪг Милеев: полностью согласен, что "иногда два-три шага вправо или влево меняют точки чтения фотографии". Но это уж е получается другая фотография, возможно с другими акцентами, с несколько другим освещением. Сейчас, например, у Юрия Макарова солнце с одной стороны является композиционным центром кадра, а дорога почему-то уводит взгляд в сторону. Это, на мой взгляд, не самое удачное построение кадра. Если сместиться вправо, то, ВОЗМОЖНО, получится сделать более цельный по компоновке (на мой взгляд) кадр. Однако это уже будет нечто совсем другое.
18.12.2013 - 23:43:58
 
Борис Леваков
Кстати, меня здесь удивляет появление порой нескольких фото одного и того же автора из одного и того же места, отличающихся друг от друга или смещением точки съемки на несколько метров, или фокусным расстоянием. И насколько я мог заметить, это делается ради все тех же лайков: если одно фото набрало их достаточное число, то автор, вероятно, рассчитывает, что и вторе тоже их наберет не меньше. Этакая охота за лайками:)))
18.12.2013 - 23:55:26
 
ОлЪг Милеев
меня это тоже удивляет
19.12.2013 - 00:09:49
 
Weles
Под последним замечанием Бориса Левакова подписываюсь.
19.12.2013 - 00:31:45
 
Андрей Поляков
Хорошо что рулят домохозяйки,а не,например,не здоровые люди....
19.12.2013 - 07:28:41
 
delete (id27384)
Спасибо Вам, Андрей Поляков, от лица просматривающих раздел "Фото дня" домохозяек.
19.12.2013 - 08:49:44
 
Валерий Савин(Медонос:)
Грустит в наши дни с вида кошек фотограф.
Станем ли, братья, мы дольше
Молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид этих фото пугать?

В битве великой не сгинут бесследно
Ушедшие с сайта во имя идей,
Их имена с нашей песнью победной
Станут священны мильонам людей.
(все шутка)
19.12.2013 - 09:36:34
 
Антон F
Ща начнется)))))))))))))))
19.12.2013 - 09:37:53
 
Евгений Никифоров
Предлагаю всем фотографам в один день, например, 20 декабря, выложить по фото любимого (не любимого) кота :-)
19.12.2013 - 10:23:14
 
delete (id76500)
Евгений, отличная мысль!) Пусть победит котейший!))
19.12.2013 - 10:31:14
 
delete (id79307)
Не пойму, домохозяйки - это какие-то ущербные, умственно отсталые люди, с патологией в психике? Откуда столько пренебрежения и ненависти к женщинам?
Чё вы все за этот ТОП так цепляетесь? Можно подумать победителю приз выделят в виде материального вознаграждения за первое место.
19.12.2013 - 15:46:58
 
Татьяна
Инна, Вы совершенно правы)) Но ведь хочется выглядеть МЭТРАМИ некоторым) А где бы они ещё это сделали?)))) а заодно и себя пропиарили)
19.12.2013 - 16:04:40
 
delete (id83168)
Какие все здесь умные ребята собрались)))))Истинно переживающие за судьбу топа профессионалы)
Weles, Вы и Ваши единомышленники к какому лагерю относитесь?)))
19.12.2013 - 16:18:15
 
Татьяна
И вообще не понятно, в чей адрес критика? На что или на кого нападки: на кота , на его домохозяйку, на автора снимка или качество, или на проголосовавших за него???
Может быть сайт коррумпирован, и автор дал взятку ?
19.12.2013 - 16:19:05
 
delete (id79307)
Татьяна, спасибо за понимание просто мне хочется понять связь между плохим фото и домохозяйкой. То есть если женщина будет работать, например, кассиром в банке или уборщицей в подъезде, то её фото работы будут в разы лучше? А домохозяйка - это прям диагноз уже.
Просто я на этом сайте несколько дней и не ожидала, что здесь такие склочные мужики собираются.
Я также не поняла этот жест с удалением фото из ТОПа. По его мнению все остальные фото на столько слабые, что у него не желания оставлять свой снимок с ними в одном ряду. Самомнение хорошо, но в разумных пределах без унижения поддерживающих тебя людей.
19.12.2013 - 16:42:32
 
Yu.Yu. Yureff
Ну не все склочные...)))) Есть недооцененные.....
19.12.2013 - 17:38:12
 
Борис Леваков
Ну а какие дамы здесь? Про домохозяек написал один - а мужики сразу все склочные:))))
19.12.2013 - 19:21:42
 
Андрей Поляков
Женщин нельзя обижать...
19.12.2013 - 19:47:03
 
delete (id83168)
=)))
19.12.2013 - 20:42:44
 
ОлЪг Милеев
девчата! не обращайте на слово "домохозяйки". бывают и мужики сидят на шее у работающей жены ;). видимо автор высказывания имел ввиду не девчат, а "подсевших на мыльные сериалы" и впитывающих в себя эту муть...
19.12.2013 - 21:48:35
 
Ирина Татьяничева
"Кошечка на вкус домохозяек, а они и победили! "
Я не домохозяйка, работаю, и всё равно голосовала за кота. Потому что взгляд передан. Если фото цепляет, значит это интересно, а что там за объект, дом, кот или синичка — всё равно.
19.12.2013 - 22:49:38
 
Сергей Сердечный
в "топ" Лучше кошечка,очень милая, чем бездарность, под номером два...причем по настоящему стоящие работы...ниже...
20.12.2013 - 00:17:12
 
delete (id18458)
Вот это ТОП!!! Розы в багете - шедеврально...Взгляд остановился только на стае птиц на закате ( CHAIKA) и пейзаже со скамейкой (Yu.Yu. Yureff)...
К слову, комментарий LEICA HASSELBLAD очень сходен с анонимкой.
21.12.2013 - 11:09:54
 
Дмитрий Большаков
Поддерживаю Владимира Колесникова!
Жесть... даже не приятно!!!
21.12.2013 - 19:30:07
 
delete (id72296)
пральна!!! своих мыслей нет, поэтому адабрям и паддерживам калесникава!!! молодец Дмитрий Дмитриев! я верно отобразил Вашу стилистику, орфографию и пунктуацию?
в данном, Вашем случае "неприятно" пишется слитно...
а теперь о фотоработе:
искусство что должно вызывать?
- эмоции, чувства, переживания
хоть что-нибудь из вышеперечисленного этот снимок вызывает?
- вызывает
так искусство это или не искусство?
раз вызывает, судя по лайкам, значит - искусство!
а уж "высокое" оно или не очень, решают обстоятельства, или некая группа "товарищей", самостоятельно возвысивших себя над "толпой"... причем, то что они выше "толпы", знают только они сами.
в конце концов, vox populi, vox Dei... и если кто-то считает себя непризнанным гением, пусть пойдёт и удавится, авось после смерти признают...
прошу прощения за офф-топ...
лично мне снимок не понравился(хотя сам кот великолепен, так бы и пожмакал))) и момент был пойман удачно), я и не "лайкал"...
но меня возмутила позиция администрации сайта!
куда смотрит модератор?!
почему допускает высказывания одних участников топа в адрес других?
этот сайт создан для неких конкретных ребят, которым нравятся одни топы и не нравятся другие? тогда пусть создают закрытый сайт(по типу закрытого клуба) и допускают туда по только им одним известным параметрам...
моё глубокое убеждение, не нравится тебе топ, удаляй свою работу из него молча и ступай спокойно туда, где тебя понимают...
самый простой способ возвыситься - унизить окружающих...
творческих всем успехов!!! )))
24.12.2013 - 01:14:30
 
Игорь Сорокин
ахах) может просто ТОП-20 переименовать в ЛАЙК-20?
10.01.2014 - 03:18:07
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.