error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 15.09.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 17.09.2014 в 02:15:02
 
Просмотры: 4789
 

Комментарии:

Александр Борисов
1. Вячеслав Мишин как всегда великолепен, изобретателен и талантлив - настоящий фотохудожник; 2.Сергей Михайлов, замечательный портрет - "Божья коровка, улети на небо, принеси мне хлеба.....".6.Анна Корсакова - отличный репортажный кадр; 9. Лорик - Фотик - просто очаровашка в очках; 16. Юрась - симфония света и природы; 20. Denis Makarenko - профессионал всегда снимает профессионально. На мой взгляд, у каждого из них есть своя аудитория зрителей, которая ждёт работы своих любимцев и и по достоинству их оценивает, а не действует по принципу - "лайк" на "лайк". По поводу критики, хорошо,если она исходит от профессионального фотографа или талантливого фотолюбителя, снимки которого оценены по достоинству в FotoKto как ТОП-овые, в конструктивном виде,а не виде "чёрного пиара". Но зачастую молодые, начинающие так называемые "профессионалы" и "профессионалки", научившись отсчёлкивать свадьбы , школьников , своих подруг и чужих девиц, зарабатывая этим себе на жизнь - берутся судить о вещах, в которых они мало чего смыслят. Говорят, что писатель не тот, кто пишет, а тот кого издают и читают. В равной степени, на мой взгляд, это относится к тем художникам и фотографам, чьи работы ценятся, печатаются, продаются, выставляются и нравятся большинству людей, а не группе недооцененных эстетов. И ещё, по-моему объективной оценки ( кроме может быть аукционной ) произведений искусства просто не существует, да и не может существовать. Извините за многословие и если кого обидел. Всем удачи, успехов, хорошего настроения и фанатичного увлечения фотографией.
17.09.2014 - 05:48:38
 
Владимир Рубцов
Александр Борисов, о чем вы пишите? Вам нравится хвалить или вам в ТОП срочно нужно ???
17.09.2014 - 06:11:22
 
Владимир Рубцов
Не нужно набирать группу поддержки своими высказываниями, здесь критикуют фотографии и куда бы я не зашел, везде ваши лестные отзывы и не одного конструктивного замечания. Может нужно просто опыта набираться, а не ерундой заниматься?
17.09.2014 - 06:17:04
 
delete (id52369)
Свято место Марины Леонидовны пусто не будет.
17.09.2014 - 07:58:45
 
Марина Леонидовна
Александр Борисов-с Вами согласна,высказывайтесь, нечего стесняться и извиняться.Здесь просто не перед кем! Владимир Рубцов-что у вас за манера всем рот затыкать.Сами и пишите про Топ,чем советы давать,кстати опытным людям!
17.09.2014 - 08:00:10
 
Марина Леонидовна
Честно не люблю портретный жанр,но тут есть и экспозиция и настроение и жизнь. © Сергей Михайлов-ну чудо портрет,великолепно!© Наташа Родионова-здорово!© Анна Корсакова-супер портрет(только модель не нравится,без обид).© Лорик - Фотик-замечательно,живо!© Валентин Яруллин-дама из прошлого,очаровательно и со вкусом!А фото © Endi Em- просто нельзя пройти мимо.И смех и грех!© sergo kla-такая вот правда жизни! Не забывайте стариков,помогайте,не проходите мимо!!!Приятного всем дня! Успехов!
17.09.2014 - 08:12:20
 
delete (id130600)
Мне вот интересно, кто определяет степень профессионализма и таланта критиков, посягнвших на святые работы, попавшие в ТОП. Друзья и ближайшее окружение критикуемого, не иначе. Не умеют люди воспринимать критику и не хотят, им нужно срочно кинуть ответный камень, но остаться при этом в белом и на коне, чтобы не распугать свиту, да? Ну-ну, друзья, продолжайте лайконировать друг на друга дальше.
17.09.2014 - 08:31:40
 
Ксения Базарова
Анна Корсакова и Наташа Родионова - понравились портреты. Виталий Кулешов - в интеерсных местах вам приходится бывать, завораживает. Денис Макаренко - как всегда очень красиво)
17.09.2014 - 08:50:59
 
Марина Леонидовна
Eerie Njord-ну то что вы пишите это просто PR(ПИАР по русски) Ваш вчерашний монолог сама с собой тому подтверждение.Только чего то не выходит у вас,а тут просто все всё понимают.Только чего это молчали вчера вездесущие.....Вот в чём вопрос?!;-)
17.09.2014 - 09:51:28
 
delete (id130600)
Марина Леонидовна, вам виднее, что ПИАР, а что нет, вы же мастер этого. Молчать или говорить личное дело каждого и мне абсолютно плевать, кто как расценивает то, что я говорю. Я вчера сказала элементарные вещи и то, что отозвался только обиженный автор говорит мне очень о многом и это весьма далеко от того, что говорите вы. По себе-то не судите.
17.09.2014 - 10:02:47
 
Марина Леонидовна
Ой! Ну какой детский лепет...))))Просто смешно!!!Продолжайте в том же духе...развлекайте народ!!)))
17.09.2014 - 10:09:07
 
OmRam ...
Браво!Перл логического умозаключения блеснул из слов Борисова)))Оказывается чтоб прослыть талантом,надобно быть по-достоинству оцененным на сайте ФотоКто посредством попадания в Топ)))))Только слепому или вновь прибывшему не ясна схема попадания в этот топ))))Считать исполнение этой схемы за поступок достойный уважения и похвалы!!!!!///Похоже группой 'друзей' начинает овладевать коллективный маразм)))
Eerie Nijord,Здесь не любят людей,которые честно и не предвзято высказываются- начинаются словосотрясания по типу^а ты кто такой' или 'сам дурак' и подключения персонажей любящих восторгаться типа Леонидовны.....Вообщем, будет говориться что угодно лищь бы заболтать тему с которой началось то или иное действо)))
17.09.2014 - 10:23:08
 
Марина Леонидовна
О! А вот и он...ну как же без него?Девушки по имени Жуткий Ньорд на каждом сайте дюжина.
17.09.2014 - 10:33:11
 
OmRam ...
Леонидовна))) снимайте и далее масочки "интеллигентной" дурочки и "восторженной" идиотки)
Считаю это своим достижением)))И на сайте , мерилом того или иного , начинают выступать такие персонажы,как вы, cчитаю вполне адекватным переход на образы этих персонажей///По! моему вы перепутали этот сайт с сайтом знакомств, или некоторых услуг))))
17.09.2014 - 10:42:50
 
Виктор
Николай Гумилев написал замечательную строку: "Дурно пахнут мертвые слова". Также дурно пахнут мертворожденные фото, лишенные души, поэзии и правды, даже если они технически совершенны, и сделаны по всем правилам (кто, кстати, установил эти правила?) В фотографиях, попадающих в ТОП, есть жизнь, есть поэзия, поэтому они нравятся и не надо придумывать теории заговора, что всё подстроено и подкуплено. То,что эти фото попали в ТОП, доказывает здоровый вкус публики, а кому не нравится, пусть идет себе лесом! Господа, ещё хочу заметить, не придавайте вы своим опусам слишком большого значения! я выйду на улицу, рядом Венеры Милосские хороводы водят, в Лувр не надо ехать! неужели можно сравнить картинку в мониторе или на стене с живым чудом; существуют подлинные ценности жизни, а фото только делает жизнь чуть приятней (профессионалам дает возможность заработать), так не будем портить настроение себе и другим, улыбнитесь хоть раз в жизни!
17.09.2014 - 11:15:03
 
Марина Леонидовна
OmRam ...-на меня уже давно не действуют ваши подстрекательства.Вы типичный интриган.Столкнуть людей друг с другом и сидя на диване с бокалом или не бокалом(что вернее) смаковать как другие тут отношения выясняют.Развлекаетесь...ну и отлично!))))
17.09.2014 - 11:15:36
 
OmRam ...
Леонидовна!Буду и далее указывать на ложь и лжецов!Фото здесь никого не интересует видимо)))Вот и вы лжете- если не действуют< то отчего отвечаете?
И считать за реальных людей- виртуальных персонажей))))
17.09.2014 - 11:23:46
 
delete (id130600)
Мария Леонидовна, а покажите меня дюжину на каждом сайте о_О Я вроде не страдаю лунатизмом и помню, на каких я сайтах есть. Али воровать начали... Вот негодники!
По сабжу: я рада, что я вас повеселила, но я не попугай, чтобы талдычить одно и то же. Кому надо, тот все понял.
OmRam, я уже поняла, кого здесь любят, а кого нет. Чо меня любить, я ж критиковать посмела, а не дифирамбы петь, как принято. Я по этому поводу не плачу, здесь же есть адекватные люди? Есть. Так уж пускай я побуду ложкой дегтя в этой бочке меда.
17.09.2014 - 11:32:17
 
Дмитрий Лядимов
зашёл с утра)), со скуки глянул ТОП, он как обычно не о чём,
схема попадания в топ всё та же и находит новых последователей, количество плюсиков и восклицательных знаков стремится к бесконечности
предложение
изменить голосовалку,
сделать три кнопки:
"в ТОП"
"Понравилась"
"не понравилась"
при нажатии "не понравилась" минусовались бы голоса из кнопки "в ТОП" по которой и сделать отбор, может тогда придёт немножко равновесия между медоносами и критиками
в качестве бредя ляпнул))
17.09.2014 - 11:48:07
 
Марина Леонидовна
Eerie Njord-ложка дёгтя вы или Жуткий Ньорд(по русски) без разницы! Сопливый лепет.Имя научитесь правильно писать или и в школе не учились?
17.09.2014 - 11:59:22
 
delete (id130600)
Марина Леонидовна, извините, очепяталась. Рада, что вы умеете пользоваться переводчиком, знаете 2 новых забугорных слова. Сайтики не показали, печальбеда...
17.09.2014 - 12:04:06
 
Марина Леонидовна
Eerie Njord-наберите себя в инете и там в контакте,фейсбук, и т.д.,адресочком то не ошиблись?О...что это я?! С кем говорю то........
17.09.2014 - 12:12:06
 
delete (id130600)
*о боги, во что я ввязалась, это что-то с чем-то*
17.09.2014 - 12:27:06
 
delete (id95006)
Люди,подскажите как отсюда удалиться? Не могу найти))
17.09.2014 - 12:28:33
 
delete (id130600)
Галя, в настройках профиля кажется есть удаление аккаунта.
17.09.2014 - 12:34:56
 
Влад Ромм
sergo kla - Живая, трогательная фотография. Момент бытия, а не срежиссированная байда типо "сядь там, смотри сюда".
Из пейзажей понравился Юрась. Гармония света, цвета, и спокойствия. Не мимоходом снято) Эти 2 картинки могу повесить у себя в гостиной. А вы повесите то, что хвалите, уважаемая публика?
17.09.2014 - 13:13:25
 
Дмитрий Седых
если это лучшее что есть на сайте, то жаль сайт) когда я сюда пришел я просматривал фото. интересовался всем,а сейчас я ежедневно лью 5 фото и все, думаю, скоро и это надоест... развития тут нет, одна деградация с местными топперами, все очень скучно и однообразно, лучшие работы просто нереально видеть из-за кучи халама в топе, лучшее болтается непонятно где, не набирая лайков, т.к люди, которые умеют снимать считают низким просить лайкать работу или лезть к кому-то в друзья, они просто делают то что умеют. система оценок для топа сейчас - это полная лажа. объективные оценки - это кол-во лайков, разделенное на кол-во просмотров, т.е 100 лайков делим на 1000 просмотров - рейтинг фото 10%.
17.09.2014 - 14:08:03
 
Priv *
2 Дмитрий Седых
Есть следующая методика. Можно смотреть топ по рубрикам за прошедшие сутки. Например " Портреты" или " Пейзажи" . Там , "дружба народов" естественно присутствует, но и имеется много работ прошедших стандартную фильтрацию, без учета "теплых отношений". Рискну предположить, что, что-то самое интересное за сутки , в конкретном жанре, попадает на первый лист такого топа. Иногда видно как сильно проигрывают некоторые чемпионы, в сравнении с оставшимися за бортом работами.
17.09.2014 - 16:01:54
 
Дмитрий Седых
опять же это нужно выискивать, зачем? есть другие ерсурсы где не нужно ничего искать, где лучшие работы - это топ ;) вопрос не в том как можно найти.а в том зачем ?)
17.09.2014 - 17:06:03
 
masika 2000
во что превратился сайт, просто удивляюсь..я за честность.
с Дмитрием Седых полностью согласна, интерес сюда заходить пропадает...
17.09.2014 - 17:07:56
 
ОлЪг Милеев
Согласен! и не только интерес заходить, но и размещать работы, так как на месяц вперед можно сказать кто и что будет в ТОПе....
17.09.2014 - 17:24:03
 
delete (id130600)
Люди, ну а вдруг?) Не раскисайте. Я вам тут наведу шухер, зря я чтоль пришла =)
17.09.2014 - 17:46:51
 
Рэм Медянский
Есть простой способ решения проблемы касающиеся избитой темы "лайк за лайк"...необходимо, чтобы лайки были обезличенные...нужно коллективно обратиться к хозяевам сайта .... а вдруг прислушаются
17.09.2014 - 18:07:17
 
Елена Разумилова
Кому не лень пройти по ссылке и посмотреть http://fotokto.ru/id36348/photo#photo529887 , так раньше было на сайте, почти под каждой фотографией. Люди критиковали, спорили,да!Но всё было О и ПРО фотографию. Была здоровая атмосфера и иже с ней, критика....
17.09.2014 - 18:20:07
 
Priv *
2 Елена Разумилова
Да, отличие имеется. Но уже видно рождение лозунгов про " сам дурак" и про " фломастеры" :))
17.09.2014 - 18:27:34
 
delete (id130600)
Елена, а теперь горазды только на публику по принципу "сам дурак", причем выражая не свое мнение, а мнение каких-то аморфных друзей, авторитет которых притянут за уши. Да, лично меня это огорчает и я об этом говорю прямо, чем вызываю гнев хомячков и бурление известных масс.
Рэм, обезличить лайки? И что? А сейчас вам что мешает оценивать работы ваших друзей искренне, не боясь потерять их голоса? Быть четным прежде всего по отношению к себе. Если бы так сделал каждый, проблема бы сдулась и не нужны тут никакие хозяева сайта.
17.09.2014 - 18:28:39
 
Сергей Митченко
Рэм, не обольщайтесь. Не прислушаются. Сайт, а точнее социальная сеть о фотографии - это такой маркетинговый ход владельцев. Я подозреваю, что над ним (маркетингом) поработал хороший психолог. Бизнес есть бизнес. Ничего личного. Такова селяви.
17.09.2014 - 18:38:43
 
ОлЪг Милеев
Рэм Медянский!
в большей степени проблема не в лайках, а количестве так называемых "друзей". Большая часть народа просматривают "Новое у друзей" и пару-тройку страниц "Новое" и "Популярное". За счет этого тот, у кого куча друзей, автоматически сутки светится на первой странице "Популярное". И в итоге автор с парой десятков "друзей" за сутки и дальше набирает только 70-100 просмотров и 20-40 "лайков" и проигрывает тому у кого 1000 просмотров и всего 100 "лайков"
17.09.2014 - 18:50:23
 
OmRam ...
Cергей Митченко,нас-то никто не заставляет быть послушными винтиками в этом бизнесе))Всего и делов- перестать обманывать себя,а через это и других!Как легко и как сложно))Для некоторых- просто непосильная задача,т/к они настолько срослись с этой ложью,что искренне не отличают ее от правдивости)))
17.09.2014 - 18:58:38
 
OmRam ...
О.Милеев, кому Вы это говорите?Медянский в друзьях почти у всего сайта)))
17.09.2014 - 19:03:12
 
ОлЪг Милеев
OmRam !
У меня точно нет (как и Вас) однако иногда мои работы оценивает.
17.09.2014 - 19:09:49
 
Сергей Митченко
OmRam, в том-то и дело, что винтики, послушные и непослушные вписываются в их вИдение политики сайта, в том числе ежедневная перепалка под топом о честности и несправедливости. Психология – тонкая наука, панимаш :)
17.09.2014 - 19:10:51
 
Priv *
У меня другая идея... Вот как то предлогали тут, какие то экзамены на право критики. А я предлогаю экзамены на право лайкать :))
Пока сам в топ не попал, лайкать не достоин !!
17.09.2014 - 19:10:56
 
OmRam ...
а он у меня был в "друзьях" и предложение поступило от него))И так-же оценивал мои работы, но не получив взаимности замолчал.....наверное потому у меня их так мало(друзей))))
17.09.2014 - 19:14:49
 
Влад Ромм
А нафига здесь светиться? Денег не дадут) Кто может снимать - и так друг друга знают и общаются в личных сообщениях по поводу техники съёмки и прочего. А здесь - можно пообщаться и посмотреть 5 человек с мозгами маркетолога, которые научились попадать в топ) Типо Оу-Оу! Я уже здесь! Пойду-ка запишусь в фотошколу, теперь мотивация есть)
17.09.2014 - 19:15:51
 
Елена Разумилова
Ерунда про количество друзей. У меня 248 друзей, лайков столько, сколько заслужила! То бишь мало:)) Но я ставлю лайк только если мне понравилось фото. Другой вопрос, что стало тяжелее искать стоящие.....Как правило(тенденция есть), очень неплохие фото (исключая топовые шедевры) приличные работы можно встретить после 40-ка лайков и ниже, где то до 20! Т.е в серединке, там смотрите:))
17.09.2014 - 19:20:32
 
OmRam ...
Влад- так это-же самый натуральный троллинг, по мнению ранимых натур)))
17.09.2014 - 19:21:09
 
OmRam ...
Сергей Митченк-,перепалка -Ваш термин))Я лично считаю, что Ложь надобно замечать всегда и везде! Иначе< от многократного повторения< она становится очень похожей на правду))Неужели Вам это неведомо?
17.09.2014 - 19:27:10
 
Влад Ромм
OmRam ... 80% топовцев - портретистов не знают как ставить свет. Это же очевидно. Нью-Йоркский институт им в помощь))) А ранимость натуры не мешает наполнять мозг знаниями)
17.09.2014 - 19:29:29
 
OmRam ...
Влад Ромм< судя по словам и некоторым действиям, мешает/Потому,как раны эти оставляют след и делают самолюбие еще более больным)))Оформление-же знания в опыт<предполагает веру в то<что узнаешь)))
17.09.2014 - 19:37:34
 
Оскар Граф
"Пока сам в топ не попал, лайкать не достоин (С)".
Здраво ).
Но у меня например по 15-20 лайков...
и как я еще в какие то Топы подаю время от времени, я вообще удивляюсь ))).
Есть интересные фото здесь...
Но я еще и половины сообщений не прочел ).
17.09.2014 - 20:02:03
 
ОлЪг Милеев
Елена Разумилова!
Так поэтому,обратите внимание, у Вас и среднее число просмотров 250-300.
Поэтому-то вопрос не в самих "лайках", а во вкладке "Фото друзей". Если ее убрать (или не обновлять 48 часов) то ТОП автоматически изменится.
17.09.2014 - 20:03:58
 
Сергей Кудрявцев
Порадовала в этом обсуждении просто Мария (пардон - Марина). Не ожидал. До этого момента просто умилялся её хвалебными высказываниями, пропуская их. Но теперь....
Короче, всем спасибо! ))
17.09.2014 - 20:38:19
 
Борис Леваков
У Eerie Njord мне очень понравилось про "святые работы, попавшие в ТОП".
17.09.2014 - 20:57:17
 
Владимир Рубцов
Марина Леонидовна,опытные люди определяются по вашему мнению от количества выложенных фотографий, или от количества раз попадания в ТОП. Если это второе, то это благодаря вам и значит вы определяете опытный данный человек или нет. Как вы думаете,вы спорите одновременно с большим количеством фотографов- они опытные или нет ??????
17.09.2014 - 22:39:23
 
Марина Леонидовна
Владимир Рубцов-речь идёт о конкретном случае.Вчера целый день одна стрекоза пиарилась сама с собой,ей даже ни кто не отвечал.Ей и то не это и это не то.С самого утра Что?Где? Когда?,а когда ответили так её понесло.Она точно не доросла до того автора которого пыталась критиковать.Вот и всё! Ну, а вы где были????Или в друзьях ходите?
17.09.2014 - 22:47:35
 
Владимир Рубцов
На дне рождения )))
17.09.2014 - 22:48:50
 
Владимир Рубцов
Марина Леонидовна,посмотрел вчерашнюю переписку,она очень даже права. Но это не говорит о том , что мне нравятся её фотографии (может ей не нравятся мои и кажутся примитивными) Мы с ней не в друзьях и друг-другу оценки не ставим, мы восстанавливаем истину. Я не просматриваю рубрику "новые фотографии друзей" , я открывай-просто новые фотографии и оцениваю только те, которые действительно понравились, а это совсем мало.
17.09.2014 - 23:13:50
 
Марина Леонидовна
Владимир Рубцов-я делаю тоже самое.Не пойму,что вы хотите от меня? Я не говорю о качестве фото(не имею морального права) но корректно обсуждать авторов ведь можно,почему всё время на личности переходят и обижают людей.Надо всегда оставаться человеком прежде всего.Фото это не вся жизнь,а словом можно и убить человека.Мало ли кто мне не нравится или чья работа,укажите без эмоций и принижения человеческого достоинства на то что вы считаете не правильным и всё будет прилично.А то то г-о,это х-нь,в печку...да ещё бог знает чего.....У искусства нет критериев!Одного это цепляет ,а другого другое.
17.09.2014 - 23:25:39
 
Владимир Рубцов
У меня не было таких выражений,но иногда хочется сказать, когда изо дня в день расхваливают явный брак и только из за того, что яркие цвета понравились на подсознательном уровне и тому подобное.
17.09.2014 - 23:36:28
 
Марина Леонидовна
Кесарю - кесарево, Богу – Божие.Не судите и не судимы будите! Все кто здесь распыляется по поводу брака,всего лишь тщеславные и хотят в Топ так,что аж пятки горят,а те кто не пишут сюда, в Топе обычно...вы не заметили? Я даже под своей фото прошение пишу,чтобы лайки не ставили,чтобы не дай бог сюда не попасть.Испачкаться боюсь!
17.09.2014 - 23:45:50
 
Мила Томашова
дурдом))
17.09.2014 - 23:50:04
 
Влад Ромм
Марина Леонидовна)) "Все кто здесь распыляется по поводу брака,всего лишь тщеславные и хотят в Топ так,что аж пятки горят,а те кто не пишут сюда, в Топе обычно...вы не заметили?"
Вы неправы в корне. Я например веду МК в фотошколах по портретной тематике, и мне как действующему фотографу по барабану попадание в данный ТОП, но между обработкой фото почему бя не заглянуть сюда и не постебаться (конструктивно обсуждая работы, а не личности) ??? Вы что ли мне это запретите? Я, бывало, завалю работу, а мне в личку говорят спасибо, и что устали от бесполезной похвальбы под работами! И даже на вас, голубушка, намекали) А по поводу "не дай Бог сюда попасть", так это ханжество чистой воды) Вот мне сюда точно не горит, а вам настолько горит. что маму продадите)))
18.09.2014 - 00:21:32
 
Дмитрий Лядимов
Влад Ромм
аплодирую стоя в молчащем зале
18.09.2014 - 01:12:39
 
Светлана Шакирзянова
Можно вопрос...РЕБЯТА и ДЕВЧАТА...а у вас остается время на фотографирование????? Сколько можно???? Одно и тоже день за днем...
18.09.2014 - 03:18:45
 
Оскар Граф
Светлана
Нормально !
Что бы привести в чувства бьют по щекам.
18.09.2014 - 06:44:27
 
delete (id130600)
Кто о чем, а вшивый о бане. Говоришь о конкретных недочетах, явных, конкретной работы, а некоторые все о своем. Это такое дремучее средневековье, что пробирает.
18.09.2014 - 07:11:21
 
Марина Леонидовна
Ой! Да флаг вам в руки! Вы же не люди а палачи!Кровушки чужой по пить в очередь становитесь!Столько хороших фотографов из за вас ушло с сайта,а хороших людей ещё больше! Надо в администрацию написать с конкретными пользователями которые ушли с сайта.Там в истории вы сами и признаётесь в том, что человек удалил из за вас свой аккуант.
18.09.2014 - 08:00:58
 
delete (id130600)
Марина Леонидовна, что вы за бред несете? Какие палачи? Какая кровушка? Кто кого обижал или оскорблял? Где вы это увидели? Мдааааа, снимаю шляпу просто, вы мастер истерик в стиле PR по-рузскыЪ, мне с вами не тягаться.
18.09.2014 - 08:14:04
 
Marina Lipoveckaya
блондинка жжет уже не по детски :-))))))))) искренне улыбаюсь этому мировоззрению.......
18.09.2014 - 15:46:49
 
Андрей Николаевич Незнанов
"Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи" (С)
18.09.2014 - 16:00:11
 
Михаил Болдырев
Весь Топ очень понравился, работы достойные!!!
19.09.2014 - 02:25:20
 
Галина Минчук
Вячеслав Мишин, Валентин Яруллин, Владимир Анакин понравились.
20.09.2014 - 16:54:38
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.