Из портретов понравился Сергей Пилтник, о руке конечно можно спорить, но вот Живой портрет, это гут)) Наташа Родионова - читал стихи, и просто небольшой ни к чему не обязывающий личный комментарий - вот если бы вместо текстуры сделать такой свет, чтобы он ее заменил, а? Плюс немного обиды и испуга в лице девочки, ибо на фото читается, что она почти довольна жизнью...)
Понравилось изящное по цвету и лаконизму макро Вики К. Когда я смотрю фотографии, меня всегда интересует, а) зачем автор нажал на кнопку и б) где он сам при этом находится. Вероятно, это моя особенность, но иначе для меня фотография мало что значит, пусть даже она будет отличаться высоким техническим качеством и все такое. Ну да ладно, это так к слову, а теперь вернемся к нашим баранам.
Что касается "дамского" портрета, то хотелось бы остановиться более подробно на том, что объединяет все три кадра. Если работы С. Пилтника и М. Кибирева просты и непретенциозны, то в остальных в глаза бросается лубочность и, мягко говоря, притянутая за уши "красивость" и заумь, которые зачастую граничат с нелепостью (в моем понимании). Это и "сиротство" девочки в работе Наташи Родионовой, которая широко эксплуатирует грязны пятна на лицах детей и сеновалы, вероятно намекая на суровое и беспросветное детство и пытаясь выбить дополнительные слезы умиления у сердобольных зрителей. Понятно, что тяжелая судьба детей в России всегда волновала настоящих художников, начиная с "Тройки" Перова и "Опять двойка" Решетникова. Удивляет "заумь" в глазах и лампа в руках девы в работе Людмилы, которая, похоже, пытается днем с огнем найти человека или приключение в лесу. На вопрос (не мой!) "А о чем взгляд модели" Людмила "остроумно" отвечает: " А, это наверно зависит от индивидуального восприятия снимка. Каждому что-то своё...)" и далее добавляет : " А для меня мечтательный, о чем-то сказочном... Не совсем, мягко говоря, представлю девушку в лесу с лампой и небольшим запасом керосина, мечтающую о чем -то сказочном. Умиляет кентаврообразно отставленная попа красавицы в работе Д. Седых, переданная через удивительный изгиб спины и длинное вечернее платье на пыльной тропинке, ведущей к селу (или от него в лес?). Ребята, давайте будем проще!
я вот ежедневно читаю одних и тех же "критиков", снимите лучше, покажите мастер-класс, где же интересные работы "критиков"? видимо, болтать времени много, а делать красивые работы - нет времени,желания, обломовщина же она такая, всепоглощающая)
не знаю как для других любителей фотографии, но когда критика не конструктивна, однообразна с пометкой на обобщение и автор данной критики не обладает интересными, креативными и притягивающими работами, то грошь цена этой критике) простой "базар" )
Дмитрий Седых, если Вы имеете ввиду критику Николая Семёнова, то Вам(с С.Пилтником) в первую очередь нужно ей прислушаться... ибо Вы не далеко ушли от предметной (стоковой) съёмки, сделав ставку только на природную красоту модели и китчевость пост обработки. Это далеко ещё не Фотография... ;)
Alloxa * - поймите одну вещь ) - не знаю как Дима Седых, а я буду снимать ТОЛЬКО ТАК КАК Я ХОЧУ, а не так хотите вы или кто то другой, и Дима прав - "диванных фотографов" много, дельных мало)))).
Дмитрий Седых, "покажите нам" ...это кого Вы имеете ввиду, под "нам" - Николая Первого!? = Вот ИМ и не покажу, мне к ИМ - рановато!
Сергей Пилтник, да снимайте себе на здоровье и друзьям в радость... как Дмитрий Седых и ещё несколько сотен тысяч подобных "художников", я ж не против, я ж только за... за безликость конкурентов ;)
Ладно, просьбу молодых коллег (Дмитрия и Сергея), что-то там показать,нужно уважить... показываю = http://www.photoforum.ru/photographers.3.0.0.0.rating.desc.0.1.1.ru.html?r=777 в рейтинге, за весь период, Alloxa на скромном 18-ом... для справки = там анонимное оценивание и дружба даже с одним миллионом "друзей", там вас не выручит! Можете даже не пробовать попасть в сотку (лучших)... ;)
хорош отзыв семенова.хороши работы авторов:юрась,пилтник,мишин,бондаренко,вика. ребята не нужно никаких обид.мы все считаем.что наши работы хороши.одна сильнее другая уступает.ну и что. главное что вы работаете.создаете.так держать.спасибо всем.
Сергей Сердечный, Аlloxa не разменивается и не продаётся, поэтому Ваша реплика о цене, как пузырики в собственной лужице... На этом предлагаю закрыть, волнующую Вас тему, но не актуальную, для Alloxa. ;)
Дмитрий Седых! Цитирую: " покажите нам ваши снимки, чтобы мы раскрыли рты и сказали : "дааа, надо стремиться". Во-первых, кто это "вы". Во вторых, на данном сайте хватает великолепных по технике и содержанию работ, и если вы их не видите, то тут доктора не помогут. Это самому надо... Во-вторых, я написал, почему ваша работа мне не понравилась, и считаю это конструктивным, если вы понимаете что такое конструктивно а что нет и что является "базаром", а что нет. То, что, по вашим словам, я не обладаю "интересными, креативными и притягивающими работами", вполне согласен, хотя так думают не все. Если интересно и читаете на английском, вот одна ссылка:
Уж кого-кого, а критику и работы Николая Семёнова ждёшь с нетерпением, ибо всегда поучительно и интересно. У Alloxa * работы не просто интересные, а талантливые.
Сергей Сердечный:
\Alloxa *...про цену не говорил...а про оценку...разные вещи если для вас одно и тоже тогда понял))) и в лужицу сами пузырите)))\
Если Гугл Вас, С. Сердечный, забанил, то так и быть - выручу =
Значение слова Оценка по Ефремовой:
Оценка - 1. Действие по знач. глаг.: оценить, оценивать.
2. Назначенная или определенная кем-л. стоимость, !!!цена!!!.
Значение слова Оценка по словарю Ушакова:
оценки, ж. 1. только ед. Действие по глаг. оценить-оценивать. Произвести оценку имущества. 2. Назначенная или определенная кем-н. стоимость, !!!цена!!!.
... лужу высушили, сушите сапАги-гы-гы. ;)
Alloxa * - человек со своим взглядом на жизнь, но не пытайтесь навязать его другим ) Каждый идет своей дорогой - кто то по грязи, кто то ищет светлый путь)))
Теперь понимаю почему профессионалы практически не комментируют работы, не хотят нарываться на ответную реакцию гениальных авторов :):):) Вы Сергей, несмотря на свой, как вам кажется путь, идете широкой дорогой ремесленников, используя не вами придуманные приемы обработки фотографий... Ваши работы симпатичные, радуют глаз, но их слишком много в одном и том же стиле с одним и тем же сюжетом. Посмотрела работы Alloxa * - есть над чем поразмыслить. И не зря ведь говорят, что лучше быть равным среди лучших, чем лучшим среди равных, так что номер 18 это очень круто...
Olga! Если вы мне...да и если не мне...отвечу: Да номер 18 может и круто) но будь ты хоть номер 1...не кичись!!! и не показывай высокомерное отношение к другим, даже "неумехам", по твоему мнению...подскажи, а не стебись...А ценность 18 номера или цена, уже вопрос для самого автора...как и кто его оценил...или купил))) Кто к чему стремится) мне лично не нужно ни лайков, ни рейтингов...потому что фото для меня хобби, а не коммерция и большинство на сайте не профи...это по поводу лучших и равных)
и большинство на сайте не профи...это по поводу лучших и равных) Вот я то про то же... А профи показали местным любимцам, куда еще можно стремиться :):):)
Ну вот и выяснили ...мне важно остаться при своем мнении...и никуда не двигаться...спасибо за вердикт...только интересно с чего вы так решили? а не важно...Все будет хорошо)
Комментарии:
© Вячеслав Мишин
© Дмитрий Седых
Что касается "дамского" портрета, то хотелось бы остановиться более подробно на том, что объединяет все три кадра. Если работы С. Пилтника и М. Кибирева просты и непретенциозны, то в остальных в глаза бросается лубочность и, мягко говоря, притянутая за уши "красивость" и заумь, которые зачастую граничат с нелепостью (в моем понимании). Это и "сиротство" девочки в работе Наташи Родионовой, которая широко эксплуатирует грязны пятна на лицах детей и сеновалы, вероятно намекая на суровое и беспросветное детство и пытаясь выбить дополнительные слезы умиления у сердобольных зрителей. Понятно, что тяжелая судьба детей в России всегда волновала настоящих художников, начиная с "Тройки" Перова и "Опять двойка" Решетникова. Удивляет "заумь" в глазах и лампа в руках девы в работе Людмилы, которая, похоже, пытается днем с огнем найти человека или приключение в лесу. На вопрос (не мой!) "А о чем взгляд модели" Людмила "остроумно" отвечает: " А, это наверно зависит от индивидуального восприятия снимка. Каждому что-то своё...)" и далее добавляет : " А для меня мечтательный, о чем-то сказочном... Не совсем, мягко говоря, представлю девушку в лесу с лампой и небольшим запасом керосина, мечтающую о чем -то сказочном. Умиляет кентаврообразно отставленная попа красавицы в работе Д. Седых, переданная через удивительный изгиб спины и длинное вечернее платье на пыльной тропинке, ведущей к селу (или от него в лес?). Ребята, давайте будем проще!
Сергей Пилтник, да снимайте себе на здоровье и друзьям в радость... как Дмитрий Седых и ещё несколько сотен тысяч подобных "художников", я ж не против, я ж только за... за безликость конкурентов ;)
http://www.redbubble.com/groups/solo-exhibition/forums/15530/topics/332512
Там две моих работы, одна из которых получила первый приз. Будет мало для "базара" - покажу еще.
\Alloxa *...про цену не говорил...а про оценку...разные вещи если для вас одно и тоже тогда понял))) и в лужицу сами пузырите)))\
Если Гугл Вас, С. Сердечный, забанил, то так и быть - выручу =
Значение слова Оценка по Ефремовой:
Оценка - 1. Действие по знач. глаг.: оценить, оценивать.
2. Назначенная или определенная кем-л. стоимость, !!!цена!!!.
Значение слова Оценка по словарю Ушакова:
оценки, ж. 1. только ед. Действие по глаг. оценить-оценивать. Произвести оценку имущества. 2. Назначенная или определенная кем-н. стоимость, !!!цена!!!.
... лужу высушили, сушите сапАги-гы-гы. ;)