error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 09.04.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 11.04.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 5691
 

Комментарии:

Катя Бакшенева
Светлана Беляева и Сергей Пилтник - мой выбор сегодня!) балдею от их фото)
11.04.2014 - 00:17:32
 
галина северинова
Работа Галины Юняевой мне нравится больше других
11.04.2014 - 07:31:46
 
Dr. Olver
1. Сергей Пилтник
2.Галина Юняева
3.Татьяна Бральнина
11.04.2014 - 08:14:21
 
Елена Elena
1.Domovoi
2.Татьяна Бральнина
3.Галина Юняева
11.04.2014 - 10:12:58
 
мирон щудло
как всегда.хороши.выделяю: пилтник,юнаева,батурин.
11.04.2014 - 10:19:01
 
delete (id88710)
Мишин, Юняева, sergo kla, Батурин - в любой последовательноти по настроению
11.04.2014 - 10:19:47
 
Николай Просто
Татьяна Бральнина, Галина Юняева, Солонинка...
11.04.2014 - 10:37:39
 
Михаил Смирнов
Корсакова, Юняева ( хоть один пейзаж натуральный, а не лубки ХДР-но -Фотошопные, а то и с двумя солнцами)))!
11.04.2014 - 11:05:24
 
delete (id114949)
Пилтник, Мишин, Беляева. Батурин понравились)
11.04.2014 - 13:11:17
 
Юрий Жарский
Согласен с Михаилом Смирновым :Анна Корсакова. Лубочные картинки как-то приелись. ФШ - начало всех начал? Вот кто снимал на обратимую плёнку? Ага! Сто раз вымеришь, до того как на спуск нажать. Чпок! И всё..... А сейчас? Ха. фигня, ФШ сделаю ЧЁ хочу, главное, чтобы "пипл хавал" и бантики раздавали. Так что ли? Итог: ну, и где он, человек с фотоаппаратом? Тю-тю....нетути.....разве что за редким исключением.
11.04.2014 - 19:00:07
 
галина северинова
Юрий Жарский, -респект!
11.04.2014 - 19:33:49
 
Сергей Пилтник
Милые дамы и господа, которые радеют за пленку - никогда не забывайте, что всегда в фото был процесс проявки, который исправлял или ухудшал снимок. Все почему то забыли про это и кичатся фото с пленки, но пленка - это негатив, а проявка - это процесс, фотошоп - это тоже процесс
11.04.2014 - 22:41:29
 
Никита Шпаченко
Ох уж эта виньетка, что же вы ее пихатете везде...
11.04.2014 - 22:53:48
 
Юрий Жарский
Э-э друзья )))) Сергей Пилтик, я не кичусь этим, но в процесс проявки ОБРАТИМОЙ плёнки, т.е. слайдов, да и негативной тож, вмешаться было довольно сложно - бачки были маловаты и не прозрачны к сожалению )). Процесс проявки теХ плёнок не мог исправлять или ухудшать снимок ))) или вы не в курсе ?))) А мониторов на ФЭДах, КиеВах и Минолтах тогда не было )))) А ФШ это не проявка, пардон, а ПЕЧАТЬ снимка, когда можно что-то вытянуть или подрихтовать. Я такие штуки с ЧБ проделывал на увеличителях работая с затемнением участков и увеличением экспозиции ПЕЧАТИ. Я так понимаю, что наш Друг Сергей не в курсе что такое бачки для проявки ))) и как они заряжались в свёрнутом пальто )) (без обид, ОК ?)
11.04.2014 - 23:09:24
 
Елена Каспар
Юрий) Наверное вы и машине воз предпочитаете? ))
В кои веки - согласна с комментарием Сергея по поводу ФШ.
В отличии от пленочной обработки - возможности намнооого шире) И шансы переусердствовать.. к сожалению - тоже... Отсюда и нарекания)

И вот еще что... ФШ Легче обгадить, чем научиться в нем работать ;)
11.04.2014 - 23:15:37
 
Сергей Пилтник
Юрий Жарский - если бы я не был уверен и сам не проходил через пленочное фото я бы так не утверждал. А так - все что вы написали говорит если убрать шелуху "О смотрите я снимаю на пленку - значит я лучше всех " :)))))
11.04.2014 - 23:31:21
 
Domovoi
Интересная однако полемика...а я думал что Фотошоп существовал всегда ..ну по крайней мере с начала эры фотографии...и назывался он РЕТУШь...и проявителей была достаточно много с разными конечными результатами...и один и тот же снимок можно было проявить по разному...как и напечатать его...так что думаю Фотошоп это и проявка и печать в одном флаконе...
11.04.2014 - 23:44:05
 
Сергей Пилтник
Domovoi - очень правильное замечание, ретушь была всегда - как бы не хотели от нее откреститься "пленочники".
11.04.2014 - 23:44:58
 
Priv *
Еще замечу, что пленкой увлекались тысячи , цифрой сотни миллионов :)))
Про количество и качество, что во что переходит, рассуждать не стоит, так как число хороших мастеров ,явно не уменьшилось .
12.04.2014 - 00:02:59
 
Константин Фролов
Интересная стилизация под ретро от Игоря Игонина, замечательный портрет от Анны Корсаковой, прекрасный снимок Александра Дроздова, пейзаж от Галины Юняевой, супер ракурс от Domovoi и чудный дворовый пёс запечатлен Вячеславом Мишиным, Всем удачи и хороших снимков !
12.04.2014 - 00:56:45
 
delete (id114949)
Да хватит вам про пленку и "без ФШ", нам один фотограф с многолетним стажем рассказывал, как они тогда умудрялись снимки ретушировать, как накладывали кадры и т.п. А как же ещё светофильтры - тот же софт, который морщинки сглаживает, тоже фотошоп? И вообще. У нас с вами в руках огромное количество ресурсов, зачем ими пренебрегать? Использовать с толком - это да, мера должна быть во всем. Не использовать и гордиться этим - нерационально. Хуже от этого только самому фотографу.
12.04.2014 - 00:58:39
 
Юрий Жарский
Domovoi, соглашусь, это называлось ретушь и, Сергей, "плёночники" от неё не открещиваются. Вот "накинулись на опухоль.... "(В. Высоцкий) )))))) Елена, вы правы. Особенно по поводу переусердствовать. Я-то как раз про ЭтО. А воз мой наз." Тойёта Камри Гибрид")) и ФШ не г.....а средство продвижения) чё уж так-то). А здорово я вас на полемику завёл,а? )) Удачных фоторабот, друзья!))
12.04.2014 - 01:07:16
 
Алексей Соловьев
Извечный спор цифра и пленка, отцы и дети. Мир меняется , и меняется к сожалению ( ну это для меня только возможно) слишком быстро. Есть цифра, есть ФШ, и использовать это можно и нужно, НО , фотография должна оставаться фотографией ...... согласен грань очень тонкая, как и все в этом мире......НО, ..........
12.04.2014 - 01:13:57
 
Рэм Медянский
Конечно Седых!
13.04.2014 - 07:22:59
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.