error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 07.01.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 09.01.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 5783
 

Комментарии:

Борис Леваков
Внимание, пожалуй, привлекли три работы: портрет в исполнении Анны Корсаковой, воробьи Вячеслава и яичница Катерины. Остальные работы не глянулись.
09.01.2014 - 00:26:54
 
Борис Леваков
Если сравнить две фотографии Юрия Макарова из этого ТОПа и предыдущего, то окажется, что месяц всего за пять минут переместился аж на 90 градусов.
09.01.2014 - 00:46:00
 
Павел Пик
Борис, если уж совсем придираться к Юрию, - то 03.01.2014г. луна была растущая, а не убывающая как на фото здесь. ;-)
09.01.2014 - 00:50:26
 
Павел Пик
Карту созвездий тоже можно было из Интернета взять и по-умному расположить звёзды над городом. ;-)
09.01.2014 - 00:52:26
 
Priv *
Еще, звезды лучше мышкой не рисовать. Часто вместо точек, получаются черточки, особенно если в спешке делать . Идеально использовать планшет .
09.01.2014 - 01:00:20
 
Борис Леваков
Да мало ли чего можно, но зачем? Зачем зрителя в заблуждение вводить? И зачем комментарии под фото удалять? И еще, фото с этими видами снимается на этом мосту по несколько десятков, наверное, за вечер. Есть они едва ли не в каждом альбоме и путеводителе по Москве. Более часто встречающихся видов Москвы, наверное, и нет.
09.01.2014 - 01:05:25
 
Андрей Поляков
Воробьи классные,воробьи рулят :)))
09.01.2014 - 05:28:45
 
Сергей Андрейчук
...мне кажется в работе Юрия Макарова акцент сделан не на звёзды и месяц, а на трогательное признание в любви и, по-моему, у автора это хорошо получилось...))
09.01.2014 - 07:48:04
 
юрий макаров
дорогие мои. я вам отвечу важна не луна ,важно художественное восприятие фото поэтому размещаю луну так как подходит для данного кадра .а оставлять такой кусок неба пустым еще хуже.а теперь скажите когда идете в музей вы спрашиваете экскурсавода какой период луны был.сергею спасибо.за правильное понимание ,что всегда в кадре есть главноеи сотни людей это увидели и оценили а придераться можно всегда.
09.01.2014 - 08:31:30
 
юрий макаров
для бориса=.борис а скажите почему ваши работы зритель не оценил. я по крайней мере не увидел у вас ни одной такой .поэтому когда у вас будет ,что то подобное тогда и поговорим.а оплевывать просто, тяжелее создать .если вы считаете себя фотографом то делайте фото и ищите методы привлекательности, так будет правильнее.спасибомои друзья знают что все хамство я удаляю.если хотите пишите в личку считаю такие коменты самопиаром .занимайтись этим на своих страничках.
для павла .скажу вам что найти фото звездногонеба 22 мегапикселя как мои работы невозможно.теперь скажите когда идете на съемку вы перед этим изучаете астрономию.или еще какие науки.
09.01.2014 - 08:52:03
 
Павел Пик
Юрий, ну вообще-то по моему написанному претензия не к вам была и не критика фото, а просто фразу Бориса развил безотносительно к вашему фото. А так да, вы правы, для этого фото звёзды и луна, конечно же, не главное.
09.01.2014 - 10:16:50
 
Владимир Колесников
Для Юрия: НАСА давно публикует фотографии звездного неба, галактик и прочую "астрономию" в разрешении до 50 метров. Было бы желание - найти можно. А для таких фото больше 5 метров и не надо. А комменты (даже без критики, а просто обсуждения) удаляете зря - например меня обвинить, что пиарюсь сложно, но удаляли и удаляете . Обидно, блин...
09.01.2014 - 12:07:08
 
delete (id76500)
У меня другой вопрос возникает: зачем так старательно скрывать наличие редактирования в том же Photoshop? Зачем переписывать Exif файл и морочить голову несведущим людям? Забавно читать комментарии под фото типа "какое супер фото и без всякой обработки", когда обработка видна даже не профессионалу))
09.01.2014 - 12:25:05
 
Борис Леваков
Юрий, во-первых, я ничего не оплевывал и никому никогда не хамил. Во-вторых, комментарии на сайтах пишутся не только для авторов фото, но и для других пользователей. Внимательным людям они могут быть полезны. Поэтому удалять их я считаю неправильным и удалять их может только тот, кто очень боится потерять свой авторитет (впрочем настоящий заслуженный не дутый авторитет потерять нельзя). Я никогда и не один комментарий, даже хамский, который был написан под моими фото, не удалял. А на различных фотосайтах я уже более десяти лет.
Что касается оценки моих работ зрителем, то что под этим понимать? Попадание в здешний ТОП? Неужели Вы, фотограф, считаете его серьезным критерием качества фотографии? Вопрос попадания в него меня не волнует. Хотя ранее, когда вероятно группы друзей еще не образовались или были меньше численностью, мои работы в ТОП попадали. Если Вы их не нашли, то это Ваша проблема. А определенный круг зрителей здесь у меня есть и мне этого здесь достаточно. Но главное состоит в том, что помимо этого сайта есть и другие места, где оценивали и оценивают мои фотографии. И поверьте, оценивают неплохо.
09.01.2014 - 12:35:07
 
юрий макаров
вадим не вас .а волкова к вам полное уважение.борис у вас свои убеждения у меня свои.но пиарится на моей странице вы не будете.
09.01.2014 - 13:25:33
 
Евгений Осадчий
Шикарно Жанна- Карчевская! Анна Корсакова! Все работы по своему прекрасны- каждый работает как считает нужным! и не нужно ругаться!
09.01.2014 - 15:17:24
 
Soloveika ***
я конечно не специалист, но фото мне кажется очень не естественным, слепленным из разных кусков, но получилось очень даже неплохо!
09.01.2014 - 15:56:03
 
Soloveika ***
я писала о первом фото, с луной и звездами!
09.01.2014 - 15:56:40
 
Soloveika ***
Яичница мне очень понравилась!!
И фотография Виталия Виницкого - красиво!!!
09.01.2014 - 15:58:58
 
Сергей Пилтник
Юрий Макаров, полностью Вас поддерживаю
09.01.2014 - 16:19:23
 
Сергей Петров
Небо выглядит исскуственно, согласен, но оно здесь и не главное.
Борис тупо достебался по-моему, согласен с Юрием. Ну не снимаете вы подобные сюжеты и не снимайте, вас насильно никто не заставляет.
А вот Юрий комменты то удаляет и ладно бы - хамские, так нет же - любые неугодные ему, здесь прав Борис.
"Правда, она у каждого своя...", не мной сказано.
Давайте не будем засирать ТОП,чужой, заметьте ТОП...
С ув.
09.01.2014 - 16:43:35
 
Борис Леваков
Сергей Петров, Вы бы за выражениями следили. Что Вам не понравилось в моих комментах? Что не так? Можете объяснить? И какие подобные сюжеты, которые я якобы не снимаю, Вы имеете в виду? Вы что, знаете, что я снимаю и что нет? Вы кроме как здесь мои фото видели?
09.01.2014 - 17:03:45
 
Эриака
Дорогие граждане! Сейчас все еще Рождество. Помилосердствуйте - перестаньте ссориться. Вспомните слова Пушкина: "Веленью божию, о муза,будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца."
09.01.2014 - 18:19:05
 
Дарья Казбанова
а мне понравился балет! Все молодцы - и девушка, и парень, и фотограф! Такая грация и пластика! И растяжка!:)) и динамика... +100500!!!
09.01.2014 - 18:59:39
 
Сергей Петров
Борис, я за выражениями слежу. Или вы считаете, есть только ваше мнение? Отнють... ;)
Пугать меня еще начните... смешно даже... )))
09.01.2014 - 19:09:29
 
Борис Леваков
Сергей Петров, следите? А я и не заметил. "тупо достебался" - это как, нормально, по Вашему?
А по поводу Юрия Макарова все просто. Если не хочется, чтобы были заметны фокусы с фотошопом, надо делать так, чтобы их не было заметно. А если уж заметны, то лучше признать. Тем более, что ничего особенного в этом нет.
09.01.2014 - 19:15:35
 
Валентин Яруллин
Юрий Макаров много и качественно работает в разных направлениях фотографии! Спасибо ему за то, что он показывает свои работы! Согласен с Сергеем Пилтником. А статистика - это объективный показатель отношения к нему. Я уверен, что Юрий Макаров покажет еще много интересных работ!
09.01.2014 - 19:23:01
 
Эриака
А мне кажется, что если фото не просто слегка подредактировано в фотошопе, а собрано из нескольких (в том числе не автору принадлежащих), то необходимо фиксироваться в рубрике "Компьютерное искусство" - тогда все будет честно, и никого такие работы не будут раздражать... и справедливо....
09.01.2014 - 19:56:44
 
Priv *
"Компьютерное искусство" .. очень странное название.. ни о чем не говорящее , ни к чему не обязывающее . А в какую рубрику тогда отнести работы старых фотографов . Которые эсперементировали в фотолабораториях . пытаясь добиться того, что сейчас сделать много проще , более совершенным инструментом . Сами фотоаппараты сегодня по сути уже комьпьютеры . Так что не будем затыкать "фонтан"
09.01.2014 - 22:07:17
 
Валерий F
Оставил своё мнение (по обработке) под одной из последних работ Юрия Макарова... комментарий быстренько удалён. Воспеваем похвальбы и оды господину "фотографу"!
09.01.2014 - 22:47:55
 
Эриака
Приву: Насколько я понимаю - работы старых фотографов здесь не выставляются или в крайне редких случаях, а вообще вопрос дискуссионный, наверное многое зависит от взгляда самого художника на свои работы, от того, как он сам определяет их. А понятие "компьютерное искусство" действительно - ни о чем, это работа модераторов сайта найти более приемлемое название.......А на счет "фонтана" - никто его не затыкает, пусть себе работает. Не только Вы, но и все остальные пользователи сайта имеют право высказывать здесь свое мнение и совсем не обязательно оно будет совпадать с Вашим и моим. Сколько существует людей - столько и мнений, и каждое имеет право на существование.... С уважением ..........
09.01.2014 - 23:12:53
 
Priv *
2 Валерий F
Про "Оды" просто не понял.. вроде особо не усердствую :))
2 Эриака
Видимо стоит уточнить свою мысль Я имел ввиду ,что сегодня, обработка изображения на компьютере , такой же вид творчества , как и опыты в фотолаборатории . Это , в неменьшей степени требует знания инструментов , времени и усердия, чем сьемка с "магнием" :)) Лучше просто , посмотреть, что получилось , не разделяя на методику
10.01.2014 - 00:46:51
 
Сергей Петров
Борис, да я согласен с вашим мнением, просто вы обладаете по моему амечательным человеческим свойством - читать между строк... ;)
Эриака, полностью согласен - вопросов не возникло бы ВООБЩЕ!
С ув.
10.01.2014 - 22:10:20
 
Сергей Петров
Валерий F, вот об этом я Борису выше и писал... :)
Юрий хороший фотограф несомненно, но косячек то за ним подобный водится - факт! ;)
10.01.2014 - 22:12:38
 
Людмила
Я не волшебник, я только учусь. Но мне понравились работы Ю. Макаров, Виталий Винницкий, Сергей Черных, Вячеслав, Сергей Суховей, Катерина. Это ж надо - простая яичница - а как вкусно подана)))
11.01.2014 - 01:48:42
 
Борис Леваков
Юрий Макаров как-то написал, что он присутствует на каких-то профессиональных сайтах. Пытался найти через поисковики, набирая "фотограф юрий макаров", но ничего определенного не нашел. Может, конечно, он под другой фамилией?
11.01.2014 - 21:22:22
 
Ирина -Василиса
К сожалению, здесь на обложку ТОПа ставят работу с большим колличеством голосов...а не с редким качественным кадром или уникальным видом.
12.01.2014 - 22:46:19
 
Weles
Ирина -Василиса, уровень Ваших работ не дает повода верить, что Вы знаете, как это "с редким качественным кадром или уникальным видом". Извините, все стремимся к самосовершенствованию, и поэтому Ваша безапеляционность удивляет
12.01.2014 - 23:34:10
 
Влад Ромм
Desert Snow - замечательное фото, я в восторге, оч хорошее владение шириком и безукоризненный вкусЪ!
15.01.2014 - 17:16:57
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.