error
Регистрация

Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography): ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА (март 2013, выпуск 2)

Рубрика: «Новости»
Автор: Андрей Пашис
Опубликовано: 07.03.2013 в 08:36:50

В подборках фотографий студентов:

http://fotokto.ru/id540/blog?view=3872
http://fotokto.ru/id540/blog?view=4208
http://fotokto.ru/id540/blog?view=4659
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5164
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5428
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5698
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5781

собраны учебные работы по Разделам Курса NYIP, А ТАКЖЕ и любые и разнообразные фотографии, удачно снятые студентами NYIP

Пожелания, замечания, дополнения ПИШИТЕ на форуме:  http://fotokto.ru/forum/viewforum.php?f=52

Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Людмила Синицына
Комаров Игорь Васильевич
Комаров Игорь Васильевич
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Андрей Старков
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Юлия Тишкова
Ученов Павел Николаевич (контраст величин, Раздел 2 NYIP)
Ученов Павел Николаевич (контраст величин, Раздел 2 NYIP)
Андрей Старков (малая ГРИП)
Андрей Старков (малая ГРИП)
Вадим Лячиков (контраст величин)
Вадим Лячиков (контраст величин)
Вадим Лячиков (контраст величин)
Вадим Лячиков (контраст величин)
Вадим Лячиков (линейная перспектива)
Вадим Лячиков (линейная перспектива)
Вадим Лячиков (направляющие линии)
Вадим Лячиков (направляющие линии)
Вадим Лячиков (малая ГРИП)
Вадим Лячиков (малая ГРИП)
Юрий Бершадский
Юрий Бершадский
Людмила Синицына (большая ГРИП, диалог разноудалённых объектов)
Людмила Синицына (большая ГРИП, диалог разноудалённых объектов)
Людмила Синицына (контраст величин, естественная рамка)
Людмила Синицына (контраст величин, естественная рамка)
Перевозникова Елена Владимировна (выделение СКЦ)
Перевозникова Елена Владимировна (выделение СКЦ)
Перевозникова Елена Владимировна (контраст величин, линейная перспектива, малая ГРИП)
Перевозникова Елена Владимировна (контраст величин, линейная перспектива, малая ГРИП)
Перевозникова Елена Владимировна (малая ГРИП)
Перевозникова Елена Владимировна (малая ГРИП)
Елена Перевозникова (малая ГРИП)
Елена Перевозникова (малая ГРИП)
Елена Перевозникова (юмор, контраст величин)
Елена Перевозникова (юмор, контраст величин)
Елена Перевозникова (малая ГРИП, боке)
Елена Перевозникова (малая ГРИП, боке)
Елена Перевозникова (юмор & момент)
Елена Перевозникова (юмор & момент)
Елена Перевозникова (ритм, творческое нарушение закона целостности:)
Елена Перевозникова (ритм, творческое нарушение закона целостности:)
Елена Перевозникова (линейная перспектива)
Елена Перевозникова (линейная перспектива)
Елена Перевозникова (перекличка ритмов)
Елена Перевозникова (перекличка ритмов)
Елена Перевозникова (контраст тональный)
Елена Перевозникова (контраст тональный)
Елена Перевозникова (символы и знаки)
Елена Перевозникова (символы и знаки)
Елена Перевозникова (контраст величин)
Елена Перевозникова (контраст величин)
Elena Balatskaya (диалог элементов в большой ГРИП)
Elena Balatskaya (диалог элементов в большой ГРИП)
Elena Balatskaya (малая ГРИП)
Elena Balatskaya (малая ГРИП)
Elena Balatskaya (движение)
Elena Balatskaya (движение)
Денисов Андрей Дмитриевич (естественные рамки)
Денисов Андрей Дмитриевич (естественные рамки)
Игорь Кунин (тональный контраст)
Игорь Кунин (тональный контраст)
Александр Артемьев (большая ГРИП)
Александр Артемьев (большая ГРИП)
Александр Артемьев (многоплановость)
Александр Артемьев (многоплановость)
Александр Артемьев (СКЦ)
Александр Артемьев (СКЦ)
Александр Артемьев (контраст величин)
Александр Артемьев (контраст величин)
Тимофеев Анатолий Алексеевич (контраст величин, движение в кадре)
Тимофеев Анатолий Алексеевич (контраст величин, движение в кадре)
 
Просмотры: 11974
 

Комментарии:

х у
Ну, что ж. Первая и третья и вправду неплохо. Последняя откровенная шняга.
07.03.2013 - 10:33:09
 
delete (id17158)
Первые 3 очень даже хороши. По поводу последней воздержусь. :-)
07.03.2013 - 10:52:07
 
Elena Balatskaya
А чем вам последняя фотография не нравится? Очень даже хорошо:) Мне нравится.
07.03.2013 - 11:38:17
 
Vladimir Beloglazov
фото с мотоциклами понравилось...
07.03.2013 - 12:15:02
 
х у
Елена, а чем нравится фотография с мотоциклами? Ну кроме того,что просто "нравиться".
07.03.2013 - 14:46:39
 
delete (id17158)
14 - 141
:-)
07.03.2013 - 16:27:48
 
Сергей Sahoganin
Да здравствует самый лучший в мире Нью-йоркский институт фотографии !!!!! А в России разве чему нибудь научишься???? Только лаптем щи хлебать!!! Да суп из топора варить.
07.03.2013 - 22:43:32
 
Андрей Пашис
Спасибо, друзья, за отклики!
Комментируйте ещё!
09.03.2013 - 12:33:47
 
Elena Balatskaya
Последняя фотография с котом классная))))
09.03.2013 - 13:10:10
 
Elena Balatskaya
Еще понравилась фотография Андрея Старкова, где женщина с интересом слушает мужчину)
09.03.2013 - 13:11:08
 
Александра Strix
Первая
С голубями
В музее
11.03.2013 - 02:44:10
 
Константин Антошкин
Не могу понять,что замечательного в фото с размазанными суворовцами? Хоть одна пуговица должна быть в фокусе! Это брак !
11.03.2013 - 16:35:18
 
Андрей Пашис
Константин Антошкин: Согласен)) С пуговицей было бы лучше. Но и так выражение лица суворовца интересно)) Вспомните, например, серию "Черно-белая магия Алексея Титаренко" http://s1.fotokto.ru/topics/4874_.jpg http://www.alexeytitarenko.com/port_blackwhite.html Там есть совсем размытые и серые кадры...
12.03.2013 - 08:16:45
 
Константин Антошкин
Андрей Пашис…У Титаренко четко просматривается здание на заднем плане...Да и сам снимок снимок не вызывает ощущения "смаза", скорее какой-то туманности,размытости,серости,моросящего дождя...Питерская осень ))) Подобное снимают моноклем,но никак не трясущимися руками ИМХО,Я бы полностью с Вами согласился,если бы здание не маршировало вместе с суворовцем )))
12.03.2013 - 09:25:30
 
Андрей Пашис
Зато, какое выражение лица у него, Константин:) Даже в жутком смазе -- забавно:)
13.03.2013 - 08:56:08
 
Константин Антошкин
Зато....Зато у Юрия Бершадского,замечательное фото танцующих девочек и барбоса...Елена Владимировна поймала трамбониста ,хоть он и не в фокусе,но действительно забавно...У Юлички Тишковой -бабушка в музее со счастливой улыбкой ...Людмила Синицына , диалог разноудалённых объектов...Андрей Старков с Парижско-кофейной подборкой...зато....)))))))
13.03.2013 - 17:37:08
 
Андрей Пашис
Давайте, Константин, ухватим здесь:
http://fotokto.ru/photo/view/282978.html какого-нибудь яркого лыжника или двух девочек с собакой:) -- размером в полкадра -- для выразительной демонстрации основного сюжетно-композиционного центра, для выделения его линиями перспективы! Жду от Вас новых шедевров! Не стесняйтесь, присылайте на Фотокто. Верю, что они у Вас уже есть:)
14.03.2013 - 09:16:13
 
Константин Антошкин
Договорились...
14.03.2013 - 18:20:55
 
delete (id32619)
Фото с размазанными суворовцами тоже, честно говоря, удивило. Есть в подборке замечательные кадры, но их меньшинство. Большинство же... совсем как-то не впечатлило, мягко говоря.
15.03.2013 - 23:21:50
 
Андрей Пашис
Игорь Исаченко: это учебные фотографии, упражнения по приёмам композиции... Но всё равно, студентам полезно прочитать Вашу конструктивную критику:) Пришлите, Игорь, свои фотографии (здесь в виде URL) по следующим приёмам:
малая ГРИП (показать боке), большая ГРИП (диалог двух и более разноудалённых элементов), проводка в движении на ~1/15 сек), контраст величин , эффект рамки, линейная перспектива -- 6 фотографий. Интересно сравнить Ваши достижения с результатами начинающих учеников:)
17.03.2013 - 08:39:13
 
Александр Задирака
Мда,не могу уловить,,,,,может и ребята старались,но как то не интересно,,,,,,,,," совсем как-то не впечатлило, мягко говоря."-общее впечатление(((
17.03.2013 - 11:56:06
 
Андрей Пашис
Александр, пришлите, пожалуйста, Ваши фотографии, которые Вы делали в первые полгода после покупки Вашего первого фотоаппарата:)
17.03.2013 - 12:01:22
 
х у
Игорь присылайте-сразу диплом дадут!!!
17.03.2013 - 15:14:30
 
delete (id32619)
Андрей, уже занят составлением подборки, да и на написание статьи Вы меня натолкнули :)
Что касается конструктивной критики. Понимаете, некоторые работы, представленные здесь - это изображения. Но не любое изображение может быть фотографией. В частности - смазанные суворовцы. Это, как я понимаю, была попытка (неудачная) получить фотографию "с проводкой в движении на ~1/15 сек". На такой выдержке хорошо снимать с проводкой гоночный болид, но не марширующих солдат.
Это первое.
Второе, не знаю, учат ли этому в NYIP. Техническая составляющая кадра должна сочетаться с его смысловой составляющей и/или эстетической ценностью. К тому же объект съемки должен вызывать интерес в первую очередь у зрителя, а не у самого автора кадра (в том случае, если этот кадр где-то демонстрируется). В этом контексте фотографии а-ля "мужик отразился в зеркале" (естественная рамка), "одуванчик в фокусе на фоне травы размытой" (малая ГРИП) и "два мотоциклиста вошли в поворот" не вызывают у меня, как у обычного зрителя, никакого восторга. Гораздо необычнее было бы, если бы мужик в зеркале взял, и не отразился. Что касается одуванчиков - я видел их в огромном количестве. Разве автор увидел их как-то по-другому, отлично от миллиардов других людей? В фотографии этого не чувствуется. Ну а снимку с мотоциклистами, на мой взгляд, не хватает динамики, которую могла бы дать диагональная композиция. Его композиционная уравновешенность делает снимок несколько статичным и скучным.
Это что касается конструктивной критики. Я не навязываю свою точку зрения никому, всего лишь субъективное мнение. Напишите мне, где именно я неправ, и я обязательно учту это и приму к сведению.
17.03.2013 - 15:54:54
 
Андрей Пашис
Игорь, Вы забываете, что это УЧЕБНЫЕ работы НАЧИНАЮЩИХ фотоучеников.
Демонстрирую я их здесь не как отчетную выставку достижений, а в качестве примеров выполнения учебных ЭТЮДОВ. С той целью, чтобы другие студенты не делали типичных ошибок, некоторые из которых Вы, Игорь, заметили:)
С другой стороны, извините меня, всё познаётся в сравнении.
Смазанные суворовцы не теряют своей экспрессивной выразительности -- даже в смазе. А вот бородатая аморфная девушка -- теряет!
http://fotokto.ru/photo/view/285129.html
Нерезкость, рутинность и безвкусная аляповатость этого кадра:
http://fotokto.ru/photo/view/286853.html
-- ниже всякой критики.
Пересвеченный котёнок с обрубленным хвостом
http://fotokto.ru/photo/view/290427.html
-- гораздо вульгарней мотоциклистов!
Фотография "с мужиком в зеркале" -- во много крат спонтанней и виртуозней банального студийного кадра с грубой ошибкой отсечения пальцев у девушки: http://fotokto.ru/photo/view/291062.html
Что Вы делали и о чём думали, фотографируя пенсионеров из-под кустов http://fotokto.ru/photo/view/290518.html
-- можно лишь догадываться:)
Так что почаще высказывайте своё мнение, Игорь, рефлексируя на свои собственные достижения:)
Всегда рад встрече в блоге NYIP.
18.03.2013 - 09:16:34
 
х у
Что, получил, Игорь, по "сусалам" :))))))
Знай силу НЙИФ :)))

Не, почитать иногда смешно бывает....

На всякий случай: с уважением к мэтрам.... А то мало ли чего.
18.03.2013 - 10:34:22
 
delete (id32619)
лрлоп .дтюои: "Не, почитать иногда смешно бывает...." - это точно :)))))))) Насчет "по сусалам" - по большей части по делу, конечно, здесь не поспоришь :) И про пересветы, и про композицию, и про обрезанные пальцы - тяжело не согласиться.
Насчет пенсионеров под кустом - да нет там под кустом пенсионеров. Не о том фотография. Но это уже из области, кто что видит, кто что чувствует. У каждого видение и восприятие тоже свое.
Андрей, я не специалист в области сексопатологий, больше все-таки в фотографии, поэтому Ваши фото намеренно не комментирую. Опять же - у каждого свое мнение и видение ценностей... в окружающем мире. Каждый снимает то, что для него ценно, и имеет право на собственное мнение и взгляды. Поэтому не будем спорить.
А НЙИФ... :) Я пока не понял, хорошо это или плохо. С одной стороны - имя-то как звучит. С другой стороны - в свое время просто спамом завалили. Какая-то странная рекламная кампания для такой организации. Поживем - увидим.
Ладно, пошел дописывать статью с примерами :)
P.S. Ах, да, и еще. Я ПОМНЮ, Андрей, что это УЧЕБНЫЕ работы НАЧИНАЮЩИХ фотоучеников. Но! Во-первых, в заглавии написано, что они лучшие! Не могли бы Вы показать худшие, в таком случае? Просто интересно. Во-вторых, если Вы будете говорить ученикам, что размытые суворовцы - это гениально, то что нас ждет дальше? Размытые портреты, размытые свадьбы, размытые репортажи? Нет, разбирать ошибки надо. Но на ошибки надо указывать, на них надо учиться, а не возносить их в ранг открытий в фотографии. Хотя, если Вам нравится Малевич, например, то почему бы и нет...
18.03.2013 - 11:11:29
 
Андрей Пашис
Игорь, суворовцы на то и суворовцы, штоб на них недоброжелатели желчь выливали.
Те же, кто желает NYIP добра, -- замечают лишь позитивные жизнеутверждающие примеры.
(Плохие фотографии учеников не вижу смысла выкладывать)
Какая из 1300 фотографий, Игорь, тебе кажется самой сильной, а какая -- самая банальная здесь: http://pavpavfs.photosight.ru
18.03.2013 - 13:34:01
 
delete (id32619)
Уточняю, Андрей, в какой части было про фотографии (прошу прощения за репост):

"Во-первых, мне кажется, фотографии не представляют какого-либо интереса с точки зрения художественной ценности - на них широко представлено то, что принято обозначать словом "эпатаж", а среди журналистов 90-х обозначалось словом "чернуха". Цель таких фотографий - шокировать (в некоторых случаях - оскорбить) зрителя, спровоцировать его на возмущение, протест, вступление в спор с автором. Само собой, все это вызывает бурную реакцию и повышенный отклик со стороны зрителей, чем и пользуются такого рода "фотографы". Как правило, фотографы "эпатажной" категории становятся популярны не за счет своей художественной самостоятельности, а за счет постоянных споров и скандалов, связанных с ними и их фотоснимками. Впрочем, это касается не только фотографии <...>"
18.03.2013 - 15:14:46
 
Андрей Пашис
1. Сформулируй, Игорь, плз критерии художественной ценности (конкретные, несколько штук, можно со ссылками на литературу).

2. Определённо не вижу в нашей скромной подборке ни одного эпатирующего кадра, Игорь. Что для тебя эпатаж? Джоел Питер Виткин - эпатаж? Араки -- эпатаж? Малькольм Браун. Самосожжение монаха в Сайгоне. Июнь 1963 года -- эпатаж?
http://www.artguide.ru/uploads/content/Books/Sonntag/5.jpg

3. Как можно зрителя оскорбить изображением? Не хочешь -- не смотри...

4. О каком протесте ты говоришь? Милые и нежные суворовцы вызывают протест у тебя??))

5. Приведи пример фотографии (любой), в которой "автор стал популярным не за счет своей художественной самостоятельности, а за счет постоянных споров и скандалов (URLы, пожалуйста).

С уважением,
Андрей Пашис
18.03.2013 - 16:09:04
 
delete (id32619)
1. Андрей, я ведь уже говорил, меня трудно втянуть в бесконечные споры и троллинг - это раз :) Во-вторых, художественную ценность каждый формулирует сам для себя - это два :) Я также говорил, что каждый снимает то, что ему ценно. Но не обязательно эти снимки ценны для каждого :)

2. Нет, документалистика.

3. Большинство людей "не хочет, но смотрит" :) Иначе бы не существовало "жанров", подобных вашему, телеканалов, подобных НТВ, многой бумажной прессы :)

4. Я говорю о протесте зрителя против "чернухи", к которой относятся снимки, пограничные с порнографией, а также некоторые другие виды снимков.

5. Творчества не отслеживаю, не в моем вкусе, но часто на фотосайтах попадается.

Суворовцы здесь не при чем, что они тебе покоя не дают? :) Это просто пример того, как не надо снимать.

Все, Андрей, спор закрыт :) Пойми, я не ставлю целью доказать или навязать тебе свою точку зрения :) Я просто высказал свою, но никто не обязан ее принимать :)

Со взаимным уважением.

P.S. Вот обещанная статья и примеры собственных снимков: http://2-d.by/akcenty-v-kompozicii/ Сейчас нет времени на этом сайте ее публиковать, чуть позже опубликую.
18.03.2013 - 16:33:29
 
Андрей Пашис
Порадован, Игорь, что скрупулёзные материалы NYIP пробудили в тебе искусствоведческую мысль:))
18.03.2013 - 16:57:01
 
Людмила Синицына
Понравились работы Перевозниковой Елены. Особенно удачной показалась фотография с чайкой на переднем плане и велосипедистом. Тут сошлось многое: и правильно поставленная задача -- она ведь ждала, когда кто-то поедет на заднем фоне. и правильный режим. А все вместо создает какое-то неоформленное ощущение и обыденности, и странности.
24.03.2013 - 12:33:02
 
Elena Balatskaya
лрлоп .дтюои : в фотографии с мотоциклистами Комарова Игоря Васильевича мне понравилось как фотограф сумел передать атмосферу того момента. Меня снимок зацепил:) Мне передалось и я почувствовала то, что хотел показать и передать фотограф.
26.03.2013 - 03:05:53
 
Андрей Васильев
Людмила Синицына ты затмила всех!!! Будем равняться на тебя!!!
03.04.2013 - 23:34:11
 
Наташа Муртазаева
Читаю,читаю....Но вот когда на примерах-все сразу становится понятно)))
24.02.2014 - 18:11:27
 
Максим Коротовских
Понравилось фото Вадим Лячиков, девушка сидящая на каком-то монументальном здании.Как она туда попала? Что она там делает? И от этого массива, она кажется совсем крохотной. Хорошо, когда глядя на фото, можно домыслить...
07.12.2014 - 17:32:02